Заявки создаются через личный кабинет пользователя.
!хелп1.JPG|border=1!
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе.
!хелп2.JPG|border=1!
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!хелп3.JPG|border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!хелп4.JPG|border=1!
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
!хелп5.JPG|border=1!
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
!хелп6.JPG|border=1!
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
!хелп7.JPG|border=1!
h4. Настройка Help Desk
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*
Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
!хелп9.JPG|border=1!
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*.
Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.
!хелп8.JPG|border=1!
!хелп1.JPG|border=1!
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе.
!хелп2.JPG|border=1!
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!хелп3.JPG|border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!хелп4.JPG|border=1!
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
!хелп5.JPG|border=1!
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
!хелп6.JPG|border=1!
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
!хелп7.JPG|border=1!
h4. Настройка Help Desk
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*
Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
!хелп9.JPG|border=1!
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*.
Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.
!хелп8.JPG|border=1!