Просмотр Исходного

# h3. Проблема: ошибки обработки звонков биллингом
Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков.
h3. Решение
Необходимо проанализировать что порождает ошибки при обработке звонков. Вариантов не так много:
** Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка.
** При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка.
** Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой.