Просмотр Исходного

{toc}

h1. Способ первый - очистить базу от демо-данных через интерфейс биллинга

{tip}*Время выполнения инструкции*: до 15 минут - время необходимое на очистку БД и перезапуск контейнера биллинга{tip}

Перед настройкой биллинга рекомендуется выполнить "Очистку базы данных". Данная операция очистит всех абонентов, тарифы, услуги, оборудование заведённые в биллинг. Рекомендуется выполнить эту операцию непосредственно перед окончательной настройкой биллинга - интеграцией оборудования, заведением тарифов и услуг, заведением реальных абонентов.

Для выполнения операции, перейдите в меню "Настройки" -> "Очистка базы данных" и нажмите "Очистить".

!clear_db.png|border=1,width=800!

Откроется модальное окно. По завершении появится надпись "Произошла непредвиденная ошибка... "status":500,"statusText":"INTERNAL SERVER ERROR" - это нормально. В будущих версиях сообщение будет исправлено.

!clead_db_done.png|border=1,width=800!

h1. Способ второй - сразу заменить БД очищенной от демо

{excerpt-include:Восстановление БД биллинга из резервной копии.|nopanel=true}