Если абоненту выдается вся возможная скорость канала и не работают условия шейпера, необходимо убедиться в том, что сеть, в которой работает абонент, находится в списках абонентских подсетей.
Для этого необходимо набрать в консоли команду menu и перейти в Carbon XGE router 5 - Списки подсетей - Список ВСЕХ абонентских и всех служебных сетей
!menu1.png|border=1!
После чего добавить нужную подсеть через пробел в данный список и нажать ОК.
!menu2.png|border=1!
Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо вернуться в предыдущее меню и выполнить сохранение настроек кнопкой "Сохранить и применить настройки"
!menu3.png|border=1!
Для этого необходимо набрать в консоли команду menu и перейти в Carbon XGE router 5 - Списки подсетей - Список ВСЕХ абонентских и всех служебных сетей
!menu1.png|border=1!
После чего добавить нужную подсеть через пробел в данный список и нажать ОК.
!menu2.png|border=1!
Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо вернуться в предыдущее меню и выполнить сохранение настроек кнопкой "Сохранить и применить настройки"
!menu3.png|border=1!