Для создания заявки на подключение абонента существует два способа:
1) Заявку можно создать администраторам биллинга в разделе *CRM*, меню *Задачи* присутствует мастер по *подключению* абонента. В данном меню необходимо выбрать пункт *Подключение*
!zadachi1.png|border=1,width=1200!
!zadachi2.png|border=1!
Мастер создает заявку и учетную запись абонента.
2) Заявку можно оставить на сайте с помощью поля *ПОДКЛЮЧЕНИЕ*.
!lk2.png|border=1!
!lk3.png|border=1!
После этого так же будет создана заявка в разделе CRM и создан абонент в биллинге.
Абоненты, которые были созданы любым из этих способов, попадают в папку *Абоненты из заявок*. Максимальное количество абонентов в этой папке - 100.
!papka.png|border=1!
1) Заявку можно создать администраторам биллинга в разделе *CRM*, меню *Задачи* присутствует мастер по *подключению* абонента. В данном меню необходимо выбрать пункт *Подключение*
!zadachi1.png|border=1,width=1200!
!zadachi2.png|border=1!
Мастер создает заявку и учетную запись абонента.
2) Заявку можно оставить на сайте с помощью поля *ПОДКЛЮЧЕНИЕ*.
!lk2.png|border=1!
!lk3.png|border=1!
После этого так же будет создана заявка в разделе CRM и создан абонент в биллинге.
Абоненты, которые были созданы любым из этих способов, попадают в папку *Абоненты из заявок*. Максимальное количество абонентов в этой папке - 100.
!papka.png|border=1!