Описание
В биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами. Доступные опции:
- Использовать по умолчанию для новых - устанавливается после создания абонента;
- Использовать по умолчанию для абонентов прошедших активацию - устанавливается для абонентов прошедших активацию;
- Блокировать при установке этого статуса - абонент будет заблокирован с помощью системной блокировки;
- Освобождать телефонный номер через n месяцев - через n месяцев после установки статуса будет изъят телефонный номер;
- Переместить абонента в группу при установке этого статуса - при установке статуса абонент будет перемещён в указанную группу;
- Переместить абонента в группу из тарифа при установке этого статуса - при установке статуса абонент будет перемещён в группу, указанную в поле тарифа Переместить абонента при смене на этот тариф в группу ID.
Как работают статусы?
При возникновении одного из событий описанных выше абоненту устанавливается соответсвующий статус. Если абоненту уже установлен один из статусов и сработало условие из другого, то статус у абонента будет изменён.
Примеры
Блокировка абонента при выставлении статуса "Отключен".
- Создайте статус в Справочники -> Статусы и установите соответствующую опцию.
- Если установить этот статус абоненту, он будет заблокирован.
Установка у всех новых абонентов статуса "В подключении" для быстрого анализа сколько абонентов еще не подключено.
- Создайте статус в Справочники -> Статусы и установите соответствующую опцию.
- Все вновь созданные абоненты будут иметь этот статус.
Статус для обозначения подключенных абоненту услуг (Интернет, VOIP, IPTV)
- Создайте статус в Справочники -> Статусы и установите соответствующую опцию.
- Теперь надо настроить зависимости статусов через Справочники -> Настройка статусов
- Виды подключения сделайте зависимыми от статуса "Подключен"
- Для мультивыбора включите опцию "Выбор нескольких значений"
- Виды подключения сделайте зависимыми от статуса "Подключен"
- Теперь после выбора статуса "Подключен" можно выбрать тип подключения.
Дата установки статуса
Дата установки статуса отображается в поле под статусом