В биллинге существует система гибкой настройки отображения данных в веб-интерфейсе биллинга.
Для настройки нужно:
Шаг 1. Зайти в раздел базовой системы с названием "Управление администраторами".
Шаг 2. Можно создать нового пользователя или редактировать существующего.
Для примера создадим нового.
Шаг 3. Указываем логин, пароль и группу, к которой будет относится пользователь.
Шаг 4. Снова заходим в редактирование пользователя и выбираем интерфейс.
Существует 5 типов интерфейсов c интуитивно понятным названием:
- Директор;
- Администратор;
- Бухгалтер;
- Менеджер;
- СОРМ.
Шаг 5. Далее настраиваем поля для отображения через Биллинг - Настройки - Настройка веб-интерфейсов.
Выбираем наш интерфейс - "Менеджер".
Шаг 6. Выбираем раздел,в котором хотим ограничить доступ к полям и ограничиваем его.
Описание полей:
Наименование - Название поля
Показать в форме - Отображение в веб-интерфейсе на выбранной закладке
Показать в таблице - Отображение в поиске и списке (например список тарифов)
Выбор из списка - Отображать классический интерфейс поиска
Порядок отображения - Определяет порядок вывода элементов интерфейса
Закладка - выбор закладки для настройки отображения на ней групп (например группа Договор или Контактная информация на вкладке абонента Информация)
Группа - выбор группы, отображаемой на закладке, для настройки отображения полей на ней
Интерфейсы поиска
В настоящий момент в биллинге представлено два интерфейса поиска таких сущностей как switch, тариф, NAS и тд. Рассмотрим оба интерфейса на примере выбора коммутатора в настройках учетной записи
1. Классический
В классическом интерфейсе, при нажатии кнопки "Выбор", открывается новое окно браузера со списком элементов выбранного справочника и строкой поиска.
2. Интерфейс поиска по имени
Новый интерфейс представляет собой строку поиска по элементам выбранного справочника. Поиск происходит только по имени элемента.