В биллинге существуют следующие типы блокировки пользователей:
- Блокировка при превышении порога отключения (финансовая) - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
- Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
- Бессрочная добровольная блокировка - кнопка "Вкл/Выкл интернет", то же что добровольная блокировка, но включается бессрочно и отключается вручную (настройка услуги описана в разделе "Кнопка Вкл/Выкл Интернет" статьи "Wordpress. Настройка меню кабинета."
- Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
- Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.
При блокировке выставляются статусы абонентам:
- Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
- Статус "Должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении месяца
- Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца
Добровольная блокировка
Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете:
Выставить период блокировки и нажать заблокировать
В личном кабинете будет висеть оповещение.
Абонент может ее отменить кликнув на "Снять добровольную блокировку"
Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так:
А в поле заявки прописан период блокировки
Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить".
Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки".
Блокировка при превышении порога отключения (Финансовая блокировка)
Для снятия необходимо:
- выставить флаг "Не отключать при превышении порога";
- внести средства на счет абонента.
Блокировка администратором (через WEB биллинга)
Необходима для принудительной блокировки абонента на усмотрение администратора.
При блокировке администратором абонент не сможет попасть в личный кабинет. Будет показано сообщение:
Вы не можете авторизоваться, так как заблокированы администратором.
ВАЖНО: Блокировка не работает, если у абонента нет никаких подключенных услуг