Нетарифицированные звонки попадают в массив ошибочных данных Отчеты -> Массив ошибочных данных
Проверка возможности тарификации направления у абонента
Звонок отображается во вкладке "Расход" карточки абонента с кодом ошибки "Не найдено направление!"( выделение №1 на рис.1 ). Причиной этого является то, что на момент обсчета звонка у абонента отсутствовала хотя бы одна активная VOIP услуга включающая в себя цену на направление звонка, возможно абонент был на этот момент в блокировке.
Получение тарифа для звонка
Чтобы выполнить обсчет звонка с кодом ошибки "Не найдено направление!", нужно проверить наличие активной услуги, используя кнопку "Получить тариф"( выделение №2 на рис.1 ), если направление не найдено, нужно подключить услугу, включающую цену на данное направление. После того как услуга у абонента появилась и стало доступно получение цены на запрашиваемое направление, необходимо выполнить перерасчет VOIP во вкладке "Сервис"( выделение №3 рис. 2 )
Рис.1
Рис.2