Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Нетарифицированные звонки попадают в массив ошибочных данных Отчеты -> Массив ошибочных данных

Проверка возможности тарификации направления у абонента

Звонок отображается во вкладке "Расход" карточки абонента с кодом ошибки "Не найдено направление!"( выделение №1 на рис.1 ). Причиной этого является то, что на момент обсчета звонка у абонента отсутствовала хотя бы одна активная VOIP услуга включающая в себя цену на направление звонка, возможно абонент был на этот момент в блокировке.

Получение тарифа для звонка

Чтобы выполнить обсчет звонка с кодом ошибки "Не найдено направление!", нужно проверить наличие активной услуги, используя кнопку "Получить тариф"( выделение №2 на рис.1 ), если направление не найдено, нужно подключить услугу, включающую цену на данное направление. После того как услуга у абонента появилась и стало доступно получение цены на запрашиваемое направление, необходимо выполнить перерасчет VOIP во вкладке "Сервис"( выделение №3 рис. 2 )

Рис.1

Рис.2

Метки

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.