Учетная запись. Создание и изменение.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для чего нужны учётные записи

Учетные записи служат для доступа пользователя в личный кабинет, выполняют функцию идентификатора пользователя при отправке команд на оборудование, а так же сбора статистики. У одного абонента может быть несколько учетных записей.

Шаблоны учетных записей

Так же как и при создании абонента папка является шаблоном, в папке можно добавить учетные записи по различным типам сервиса (Internet, VoIP, IPTV), указанные в них данные, например "Типа авторизации" и "Пул IP адресов" будут наследоваться учетным записям абонентов при создании.
Подробней про настройку шаблонов написано в статье "Шаблоны абонентов и учетных записей"

Создание учетной записи

  1. Для того чтобы создать учетную запись, перейдите в справочник Абоненты, далее выберите абонента, перейдите на вкладку Учетные записи, и нажмите кнопку Добавить, как показано на рисунке 1.


    Рисунок 1

  2. Требуемыми полями являются Логин и Тип авторизации (рисунок 2). Пароль сгенерируется автоматический


    Рисунок 2

  3. Нажмите "Сохранить"

Правка учетной записи

Перейдите в учетную запись, как показано на Рисунке 2, укажите требуемые поля, нажмите Сохранить

Смена пароля

  1. При необходимости изменить пароль, в учетной записи перейдите на вкладку Смена пароля или нажмите соответствующую кнопку (рисунок 3)


    Рисунок 3

  2. Введите пароль, подтверждение пароля, нажмите Сохранить

Дополнительные настройки

  1. Зарезервированные переменные можно использовать свободно при реализации собственной схемы управления NAS или тюнинге стандартной. К ним относятся:
    • Строка дополнительных параметров деактивации скрипта управления
    • Строка дополнительных параметров активации скрипта управления

  2. Всегда требовать пароль при авторизации в ЛК
    • Требовать пароль даже при установленной опции "Вход по ip в личный кабинет, без логина и пароля"

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.