Filter Search Results
Контент,который создал и отредактировал пользователь.
Удалить фильтр

Показ 1-10 из 28 для ancestorIds:38076425 AND заявка на подключение

  • Заявка на подключение После очистки базы данных в меню Настройки > Очистка базы данных, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана
  • Форма заявки на подключение Вы можете изменить шаблон заявки на подключение по статье Замена шаблонов страниц личного кабинета http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660054 Добавление капчи на форму заявки для подключение Для этого необходимо изменить шорткод модуля на: cabinetapplyforconnection
  • Пытаются взломать заявку на подключение, но она отключена Если Вы убрали с сайта заявку на подключение или защитили её капчей, но все равно абоненты создаются, вероятней всего Вас пытаются взломать через старый движок локального сайта, пришедшего из Carbon Billing 4 asrdocnew:Заявка на подключение. Верным решение
  • Мастер по подключению абонента. CRM. Для создания заявки на подключение абонента существует два способа: Создание заявки из CRM 1) Заявку можно создать администраторам биллинга в разделе CRM, меню Задачи присутствует мастер по подключению абонента. В данном меню необходимо выбрать пункт Подключение !zadachi1.png
  • подключенный обещанный платёж")) return $content; }); // В уведомлениях о комментариях Helpdesk делаем ссылки на заявки с новыми сообщениями … ($text, 0, strlen($limitflagstring)) === $limitflagstring) else ?> Пример 2. Замена теста при подключенном обещанном платеже. Исходное сообщение. "Уважаемый(ая
  • закончится обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации. Как это работает: Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики … и она создает задачу "Сервер недоступен". Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера
  • , в панели администратора это выглядит вот так: !20141022124007.png border=1! А в поле заявки прописан период блокировки !20141022124041.png border … ". Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки". Блокировка при превышении порога отключения (Финансовая блокировка) Для снятия
  • Страница добровольной блокировки cabinetapplyforconnection Страница для создания заявки на подключение. Не требует авторизации. Статья документации: Форма заявки на подключение cabinetauthorize Страница авторизации в личном кабинете. Не требует авторизации. cabinetautopaypayment Страница настройки автоплатежа. Статья
  • summa цена услуги activatepay стоимость подключения услуги activeservices Содержит список включенных, но, не обязательно, активных услуг абонента. activeservices … звонка. descr содержимое поля "Описание" при формировании документа. abonentstatus статус подключения abonentsubstatus подстатус подключения account лицевой счет
  • система мониторинга CarbonBilling:Система мониторинга создаст критичную заявку. Дополнительно Radiussecret Описано в статье CarbonBilling:Авторизация по RADIUS … подключения для отправки команд ssh/telnet Протокол удалённого подключения к оборудованию, используется при настройке стандартных схем regusel:Этап 2. Выбираем