... {info} Настройка работает только для услуг с типом списания "Ежемесячно" и "Ежемесячно равными долями в день". {info} {toc} {note}* Биллинг позволяет сдвигать дату списания при переходе абонента из отрицательного баланса в положительный. * При взятии обещанного платежа изменяется порог отключения на требуемую сумму и сдвигается дата списания услуги на количество дней ОП. Таким образом, +обещанный платеж сдвигает дату списания+{note} h1. Тип списания "Ежемесячно" h2. Пример 1 *Пример 1:* Абонент пополнил баланс 10 марта. Необходимо чтобы при этом следующее списание у него прошло не 1го апреля, а 10го. Для этого необходимо в тарифной услуге, которая содержит цену, на вкладке Основные и блоке Абонентская плата поставить опцию "Сдвигать дату списания (для ежемесячных услуг)". !shift.png|border=1! h2. Пример 2 *Пример 2:* Абонент пополнил баланс 10 марта. Необходимо чтобы при этом следующее списание у него прошло не 1го апреля, а 10го, а также чтобы расчетный период был равен 30 дням. !shift1.png|border=1! Для этого необходимо произвести настройку как в Примере 1 и дополнительно в настройках оператора связи на вкладке "Настройки биллинга" поставить опцию "Месяц равен 30 дням" h2. Пример 3 *Пример 3:* Абонент подключает новую услугу. Необходимо, чтобы списание произошло за весь месяц если подключение произошло до 15 числа, либо включить только со следующего месяца. !sdvig_dati.png|border=1,width=1000! h2. Пример 4 *Пример 4:* Абонент подключает новую услугу. Необходимо, чтобы списание происходило каждый месяц в одно и тоже число месяца - в которое была подключена услуга.
|