Синхронизация абонентов на оборудовании

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
* Отрицательный баланс

{note}Если по какой-то причине с оборудования пришел пустой список авторизованных абонентов (например, был закрыт API-порт 8728 на Mikrotik), то автоматическая синхронизация по этому NAS не запустится. При попытке запустить синхронизацию вручную в логе синхронизации будет строка:
{code}В файле /var/oss/core/Mikro_test/cache/sync/%IP-адрес NAS%//auth_list.nas 0 непустых строк{code}
Чтобы отладить синхронизацию в этом случае, можно создать в биллинге тестового абонента и назначить его учетной записи NAS, с которым наблюдается проблема. {note}


h1. Ручной запуск синхронизации
Синхронизацию можно запустить как по всем NAS, так и по конкретному оборудованию, что может быть полезно для отладки или решения проблемы с сессиями абонентов на определенном NAS.