Система отправки сообщений (sms,email). Шаблоны сообщений

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (5)

просмотр истории страницы
Следующие параметры настройте по необходимости:
* *Заголовок сообщения* \- автоматический добавляемая тема email-сообщения, на случай если она не указана в шаблоне или в форме отправки сообщения.
* *Предупреждать о лимите за n дней* \- количество дней для шаблона сообщения "Отправлять "Прежупреждение за n дней" (описано далее в статье).
* *Количество попыток отправки* \- количество попыток в случае, если сервер, на который передаётся сообщение, не отвечает.
* *Начало тихого часа* \- начала периода времени, когда смс-сообщения не отправляются.
* {color:#008000}%(text)s{color} \- текст сообщения.

{note}Для того, чтобы корректно работал шаблон сообщений "*Отправлять "*Прежупреждение за n дней*", необходимо в настройках сообщений оператора связи указать параметр "*Предупреждать о лимите за n дней*" {note}

h2. Примеры интеграции с SMS-шлюзами.

Опция *Отправлять сообщение* отвечает за то нужно отправлять сообщение или нет. Эту галочку можно также поставить в самом шаблоне при редактировании.
Опция *Отправлять каждый день* работает только для шаблона "Предупреждение за n дней", при её активации сообщение отправится за количество дней указанных в настройках оператора связи в поле "Предупреждать о лимите за n дней", а так же каждый день до даты указанной в карточке абонента, в поле "Хватит денег до" когда он будет заблокирован.

h2. Возможные переменные
* *Сообщение из HelpDesk* \- при создании заявки от абонента в HelpDesk (приходит инженерам Helpdesk);
* *Сообщение из CRM* \- при создании задачи в CRM (приходит ответственному исполнителю).
* *Отправлять за n дней* \- за n дней до даты указанной в карточке абонента в поле "Хватит денег до"
* *Предупреждение за n дней* \- за n дней до даты когда абонент будет заблокирован
* *Создание учетной записи из услуги* \- отправляется при создании учетной записи при подключении услуги