|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (31)
просмотр истории страницы{toc:maxLevel=45} |
h1. Система мониторинга |
... |
h2. Ошибки тестов BASE |
h3. Тесты angel и monitoring |
h43. check_free_inodes.sh |
{code}- check_free_inodes.sh: ERROR(254) [FAILED] |
... |
{code}yum install -y man{code}{info} |
h43. check_apps_not_destroyed.sh |
{code}- check_apps_not_destroyed.sh: ERROR(2) [FAILED] |
... |
И посмотреть каким будет вывод, исходя из этого пути решения могут быть разными. Ниже рассмотрены возможные проблемы. |
h54. Ведутся сервисные работы |
Сообщите, пожалуйста, в автоматической создавшейся заявке инженерам техподдержки что ведутся работы. |
h54. Ошибка при "сборе конрейнера |
Попробуйте найти в журнале сервисного скрипта информацию когда контейнер с котором произошла ошибка запускался: {code}[root@Billing5 ~]# grep collector /var/log/apps.log | tail -n 2 |
... |
Возможно в файлов логов удастся найти информацию об ошибках файловой системы или некорректном завершении процессов по котором удастся понять причину почему не запустился контейнер. |
h54. Ошибка монтирования |
{code}/app/collector build mount: no such partition found |
... |
h2. Ошибки тестов ASR_BILLING |
h3. Тесты angel и monitoring |
h43. check_billing_db_size.sh |
{code}- check_billing_db_size.sh: ERROR(1) [СБОЙ ] |
... |
Для решения проблемы Вам необходимо [создать бэкап, после чего восстановиться с него же|Восстановление БД биллинга из резервной копии.]. |
h43. check_critical_jobs.sh |
{code}- check_critical_jobs.sh: ERROR(2) [СБОЙ ] |
... |
* Удалить запланированную задачу |
h43. check_events_stack_count.sh |
{code}- check_events_stack_count.sh: ERROR(1) [СБОЙ ] |
... |
122837 {code} |
h43. test_radius_nas_list.sh |
{code}- test_radius_nas_list.sh: ERROR(1) [СБОЙ ] |
... |
172.31.10.2{code} |
h3. Прочие тесты |
h3. ALARM Billing Не настроены реквизиты доступа к администраторской панели для тестирования |
|
h4. ALARM Billing Не настроены реквизиты доступа к администраторской панели для тестирования |
Для ускорения работы веб-интерфейса биллинга, планировщик задач ежечасно делает запрос в веб-интерфейс для формирования кеша и проверки отсутствия ошибок в отображении абонентов. |
... |
django['password']='servicemode'{code} |
h43. FATAL Billing Error copy metadata |
Заявка может возникнуть при обновлении базы данных и говорит о том, что в процессе возникли какие-либо ошибки. Обновление БД может происходить в следующих случаях: |
... |
В случае если повторное обновление не исправило проблему (это можно проверить по логу, поискав слово "error"), обратитесь в техподдержку. |
h43. ALARM /usr/local/bin/sync_nas! Не могу получить списки |
Ошибка теста говорит о том, что в процессе [синхронизации оборудования интернет|CarbonBilling:Синхронизация абонентов на оборудовании] возникли ошибки. |
... |
* На NAS-сервере не заблокирован доступ с биллинга фаерволом |
h54. Отключен или закрыт фаерволом порт протокола синхронизации |
Сообщения в логе: {code}[Errno 111] Connection refused |
... |
* На NAS-сервере включен протокол через который описано получение данных в *session* скрипте (в стандартных схемах это API для Mikrotik, ssh/telnet для Cisco и RedBack) |
h54. В функции users_from_nas скрипта [session|CarbonBilling:Пользовательская схема] есть ошибка, в результате которой она завершается некорректно |
Пример сообщений в логе: {code}2019-03-26 10:26:51 vm120 sync_nas[1897]: sync by oss cheme |
... |
В примере некорректно реализовано ветвление (if [ nnn ]; then; действие; fi), не дописан оператор закрывающий "if", и bash дойдя до конца функции users_from_nas говорит об ошибке. |
h54. Вы интегрируете новый NAS и ошибка возникла в процессе отладки. |
В случае если Вы интегрируете новый NAS, снимите опцию "*В эксплуатации*" чтобы погасить ошибки синхронизации до момент когда он будет полностью интегрирован. |
... |
h2. Ошибки тестов COLLECTOR |
h3. Тесты angel и monitoring |
h43. check_critical_traf_reporter.sh |
{code}- check_check_critical_traf_reporter.sh: ERROR(1) [СБОЙ ] |
... |
Данный ответ говорит о том, что сервер сбора трафика отключен в настройках биллинга. Включите его в биллинге в меню [Настройки (в файле)|CarbonBilling:Настройки (в файле)] |
|
h2. Ошибки тестов XGE |
h3. Тесты angel и monitoring |
h43. check_xge_free_class.sh |
{code}check_xge_free_class.sh: ERROR(1) [СБОЙ]{code} Шейпер в XGE (Softrouter) является динамическим. Занятые классы определяется по наличию файлов в папке /app/xge/var/lib/xge_shapers/lock, свободные в /app/xge/var/lib/xge_shapers/free. |
... |
{code}for shaperid in `seq 2000 8998`; do touch /app/xge/var/lib/xge_shapers/free/$shaperid; done{code}{note} |
h43. check_vm.sh |
Сообщение: |
... |
|
|
h1. Общие ошибки продуктов на платформе Carbon PL5 |
... |
curl: (9) Failed to MKD dir: 550{code} |
|
h2. ALARM Не обнаружен работающий UPS Настройка и решение проблемы с ИБП описаны в статье [CarbonBaseSystem:Подсистема контроля UPS] |
h2. ALARM Мало свободного места на диске! |
|
h2. ALARM Мало свободного места на диске\! |
Ошибка возникает если на одном из разделов занято более 85% пространства. |
h43. Диагностика в командной строке: |
1. Проверям какой раздел заполнен: |
... |