Система резервного копирования. Описание, настройка и создание резервных копий.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
h2. Решение проблем резервного копирования

Если в биллинге и интерфейсе администрирования платформы появился баннер, оповещающий об ошибке ежедневного бекапа, Вы можете изучить причину по логу, он находится по следующему пути:
{code}/app/base/var/log/cron_backup.sh.log{code}

h3. Самые распространенные причины

# Не создалась резервная копия *asr_billing*. Скорее всего, выявились ошибки БД. Об будет сообщено в логе, и в этом случае лучше сразу обратиться в техподдержку. Дополнительные логи программы *gbak*, которая не смогла снять резервную копию, доступны в файле
{code}/app/asr_billing/var/log/backup_db_v2.sh.log{code}
# Резервная копия не не была выложена на ftp. В случае ошибок curl, он выполняется повторно с флагом \-v и в логе пишется строка с аргументами, которые передаются в curl. Вы можете напрямую скопировать команду с curl в консоль для отладки. Подробней об ошибках выгрузки Вы можете прочитать в [соответствующей статье|Система мониторинга]
Описано в статье "[CarbonBilling:Система мониторинга]"