... h4. Получение api_id После регистрации, api_id будет указан в личном кабинете [sms.ru|https://sms.ru] на вкладке "API", в поле "Ваш api_id": !Hotspot1.png|border=1! h4. Добавление Callback обработчика Адрес Callback обработчика указывается в личном кабинете [sms.ru|https://sms.ru] на вкладке "API", в разделе "Callback обработчики": !Hotspot2.png|border=1! В качестве адреса callback обработчика необходимо указать [http://<ip-биллинга>:445/html/smsru_callback.php]: !Hotspot3.png|border=1! h3. Настройка со стороны биллинга Основная настройка hotspot выполняется согласно разделу [CarbonBilling:Софт HotSpot]. Для работы авторизации по звонку необходимо дополнительно указать api_id сервиса [sms.ru|https://sms.ru] для авторизации по звонку. Настройка данного параметра осуществляется через главную страницу веб-интерфейса администратора Carbon Billing 5 в разделе "Личный кабинет" на вкладке "Настройки Hotspot": !Hotspot4.png|border=1! h3. Отладка Логи запросов на регистрацию и авторизацию хранятся в следующих файлах: {code} /app/asr_billing/var/log/django/system_api.log - включить повышенное логирование /app/asr_cabinet/var/log/smsru_callback.log /app/asr_cabinet/var/log/api.log /app/asr_cabinet/var/log/hotspot_lib.log {code} Для просмотра лога /app/asr_billing/var/log/django/system_api.log необходимо включить повышенное логирование, как это сделать описано в этой [статье|http://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/API+REST+v2.0#APIRESTv2.0-Отладка]. h3. Возможные проблемы h4. Абонент недоступен для авторизации Ошибка "Абонент недоступен для авторизации" в логе /app/asr_cabinet/var/log/smsru_callback.log означает, что пришел запрос на авторизацию от удаленного в биллинге абонента
|