Абонент не блокируется! Услуга доступна, но не должа быть!

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
Абонента заблокировали - по балансу, администратором, добровольной блокировкой, ему удалили услугу и тд, но сервис не заблокирован и он работает без проблем. Почему так может быть и как решить проблему описано в этой статье.
Ниже описаны самые распространенные причины в порядке убывания.

h3. Не дошла команда блокировки
Самая частая причина - на оборудование не дошла команда блокировки. В сою очередь, на это может быть тоже ряд причин: у биллинга не было интернета, BRAS был недоступен, на BRAS сменились реквизиты доступа и тд.
Отладить это можно по статье "[nas_event_daemon: Отладка|http://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/nas_event_daemon#nas_event_daemon-Отладка]"

h3. Был включен безлимит
Вторая распространенная причина: у абоненты был включен безлимит по оплате, его отключили, но не сделали перерасчет за текущий период, это описано в статье "[Отключение абонентов и услуг с помощью опций|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=58556419#Отключениеабонентовиуслугспомощьюопций-Опцияабонента"Неотключатьприпревышениипорога"]