Система отправки сообщений (sms,email). Шаблоны сообщений

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
{code}/app/asr_billing/var/log/msgd.log{code}
Логи за прошедшие сутки архивируются в этом же каталоге под названием *msgd.log-<date>.gz*

Пример 1. Перестали отправляться email-сообщения абонентам. Настройки почтового сервера стандартные.

В момент отправки запускам лог и видим следующее:

{code}
tail -f /app/asr_billing/var/log/msgd.log | grep -A2 'Отправляем'

2019-11-18 13:45:37,976 - worker - msg_lib - INFO - Отправляем email сообщение абоненту:Иванов Иван Иванович
2019-11-18 13:45:37,985 - worker - msg_lib - ERROR - Can't send:[Errno 111] Connection refused
{code}

Посмотрим, куда направляется почтовый трафик:

{code}
tcpdump -nni any port 25
12:55:22.653978 IP 127.0.0.1.45354 > 127.0.0.1.25: Flags [S], seq 321997713, win 65495, options [mss 65495,sackOK,TS val 2918769349 ecr 0,nop,wscale 7], length 0
12:55:22.653999 IP 127.0.0.1.25 > 127.0.0.1.45354: Flags [R.], seq 0, ack 321997714, win 0, length 0
{code}

Пакет отбивается еще на уровне сервера. Проверим, запущен ли встроенный почтовый сервер:

{code}
service postfix status

master остановлен
{code}


Перезапускаем встроенный почтовый сервер:

{code}
service postfix restart
Останавливается postfix: [СБОЙ ]
Запускается postfix: [ OK ]
{code}

В большинстве случаев это решает проблему.