... В Billing 5 существуют несколько видов блокировки: * По балансу - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг * Системная - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно" * При удалении - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора * Администратором - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять * Добровольная блокировка - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете * Бессрочная добровольная блокировка - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)
|
... h3. Как создать Происходит автоматический согласно [настройкам услуг|CarbonBilling:Отключение абонентов и услуг с помощью опций], [обещанных платежей|CarbonBilling:Пример создания обещанного платежа] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг. {info}Если абоненту включали опцию "*Не отключать при превышении порога*", после её отключения чтобы заблокировать абоненту нужно сделать [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование. Перерасчет.]{info} h3. Как снять Два способа: * Пополнить баланс на сумму [минимального платежа для разблокировки|CarbonBilling:Рекомендуемый платёж, минимальный платёж.] * Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента. h2. Системная h3. Как создать Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд) h3. Как снять Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога". Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку. h2. При удалении h3. Как создать В карточке абонента нажмите кнопку "*Удалить*", она отображается когда абонент не удален. h3. Как снять В карточке абонента нажмите кнопку "*Восстановить*", она отображается только когда абонент удален. h2. Администратором h3. Как создать В карточке абонента нажмите кнопку "*Заблокировать*", она отображается когда абонент не заблокирован. h3. Как снять В карточке абонента нажмите кнопку "*Разблокировать*", она отображается только когда абонент заблокирован. h2. Добровольная блокировка * В администраторской панели добровольная блокировка находится в карточке абонента на вкладке "Информация" \\ \\ !abonents_block_own.png|border=0,width=270! \\ \\ * В личном кабинете по-умолчанию [есть страница с параметрами добровольной блокировки|CarbonBilling:Страница добровольной блокировки] , возможность взять блокировку или период на который её можно оформить зависят от [CarbonBilling:Платная блокировка. Подключение услуги при блокировке. Опции блокировки.] \\ \\ !abonents_block_own_cabinet.png|border=0,width=550! h3. Как создать * В администраторской панели: укажите дату начала блокировки в поле "*Добровольная блокировка с*" и дату конца блокировки в поле "*Добровольная блокировка до*", потом сохраните карточку абонента. * В личном кабинете: укажите даты блокировки и нажмите "*Заблокировать*" h3. Как снять * В администраторской панели: установите текущую дату в поле "*Добровольная блокировка до*", потом сохраните карточку абонента. * В личном кабинете: заново зайдите на страницу добровольной блокировки и h2. Бессрочная добровольная блокировка * test \\ \\ !abonents_block_own2.png|border=0,width=270! \\ \\ * test \\ \\ !abonents_block_own2_cabinet.png|border=0,width=160! h3. Как создать * В администраторской панели: * В личном кабинете h3. Как снять * В администраторской панели: * В личном кабинете
|