Как заблокировать или разблокировать абонента

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (6)

просмотр истории страницы
В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:
* *По балансу* - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
* *Системная* - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно"
* *При удалении* - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
* *Администратором* - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
* *Добровольная блокировка* - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
* *Бессрочная добровольная блокировка* - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)

Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности.