|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (25)
просмотр истории страницы{toc:maxLevel=3} |
h1. Ошибки обработки звонка |
... |
Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков. |
*Решение* |
h3. Решение |
Необходимо проанализировать что порождает ошибки при обработке звонков. Тип ошибки в логе отчетливо виден в поле error_code: {code:title=Пример лога} |
... |
h1. FAQ по ошибкам |
# h5. h2. Ошибка: Не удалось определить тип звонка для VoipLog \[ id=77777, src=89994699289, dst=78619611110 \] |
Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка. |
|
h53. Решение |
## Определяем какой из номеров(78619611110 или 89994699289) принадлежит вашему абоненту. ## В данном примере номер абонента: _89994699289_ |
... |
## Создаем или редактируем пул телефонных номеров так, чтобы он включал в себя этот номер. ## Присваиваем номер абоненту |
|
# h5. h2. Ошибка: error_code=Не найдена стоимость направления\! (pk=4, model=Errors) |
|
Это одна из ошибок, возникающих при обработке звонка воркером. Ошибочные звонки вы можете увидеть в массиве ошибочных данных, также ошибки обработки должны приходить на почту системному администратору. Ниже приведен пример строчки из лога /var/log/worker.log с ошибкой обработки звонка: |
... |
2016-03-22 13:37:44,818 - worker - account_voip - ERROR - FAILED VOIP LOG PROCESSING обработали voip_log=VoipLog {code} |
*Решение* |
h3. Решение |
Необходимо: ## Внимательно проверить номера в src и dst полях звонка на соответствие рекомендации e.164. В примере с этим все ОК, видно что в src_orig номер начинается с 8, а в src уже с кода страны - это результат применения модификаторов номеров, настроить их можно по этой статье: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)] |
... |
## После загрузки цен, опять проверяем наличие стоимости по статье [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP]. ## Стоимость найдена, необходимо запустить перерасчет VOIP, как это сделать описано в этой же статье: [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP] |
|
# h5. h2. Ошибка: Не найдена цена на направление у оператора Abonents \[ id=3333, name=Вымпелком \] для звонка VoipLog \[ id=3265150 \] |
Не настроены услуги телефонии у оператора. |
|
h53. Решение |
Ошибка решается точно также как _error_code=Не найдена стоимость направления\! (pk=4, model=Errors)_, только вместо абонента все действия необходимо проделывать над оператором. Оператора можно определить через название оператора в поле _chan_ и id оператора в поле _operator_id_ |
|
# h5. h2. В каком формате записывать маски направлений? |
Все маски направлений необходимо приводить к рекомендации e.164. Если нет возможности настроить преобразования номеров перед отправкой звонков в биллинг на оборудовании, как модификаторы номеров в Eltex SMG-1016, то есть возможность настройки конвертации в биллинге, сделать это можно руководствуясь этой статьей: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)] |
|
# h5. h2. Проблема с межоператорским расчетом звонка VoipLog. Доступные операторы: Abonents [ id=3, name=ООО "Лучший провайдер" ] |
Не настроена агентская схема. В случае, если она не используется, необходимо настроить услугу телефонии оператору, по которому считается телефония, по статье [CarbonBilling:Взаиморасчеты между Операторами. Агентские схемы.] |
|
# h5. h2. Ошибка: Не найдена услуга телефонии у оператора |
Лог app/asr_billing/var/monitoring_dump/check_error_worker.sh_xxxx.log: {code}09:17:56,535 - worker - account_voip - ERROR - Не найдена услуга телефонии у оператора Abonents [ id=3, name=ООО "Лучший провайдер" ] для звонка VoipLog [ id=50469 ]{code} |
|
h53. Решение |
Данная ошибка возникает, когда отсутствуют направления звонков в настройках услуги телефонии. Для устранения проблемы, необходимо задать направления и стоимость звонков по инструкции [Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен] |
h52. Для транзитного звонка не определен один из операторов |
Проблема говорит о том что биллинг обработал CDR с транзитным трафиком, но не нашел оператора по которому его считать - один из транков не заведён операторам в услугах учета транзита. |
h3. Решение |
Решить проблему можно несколькими способами: * Посмотреть через [конструктор отчетов|CarbonBilling:Конструктор отчетов] транки и добавить их нужным операторам. Отчет: |
... |