... h3. Должен быть e-mail # Синхронизация абонента происходит по e-mail адресу абонента, который должен быть задан на вкладке "Информация" в разделе "Контактная информация" # Если e-mail адрес абонента не заполнен, то в личном кабинете при подключении абонентом услуги, которая относится к Смотрешке, будет отображаться сообщение "Услуга не подключена, необходимо заполнить email." и услуга не подключится. # У Смотрешки единая база учетных записей, поэтому если абонент ранее подключал Смотрешку у другого оператора связи, может возникнуть ошибка создания абонента \\ \\ !email.png|border=1!\\ \\ h3. Обратитесь в Cмотрешку Обратитесь в Смотрешку с просьбой разрешить работу с абонентами по логину, как правило такая схема работает более корректно
|
... Для того, чтобы проверить работает ли сейчас взаимодействие с Lifestream по логину, Вы можете выполнить следующие действия на стороне Carbon BIlling 5, где *XXXX.proxy.lfstrm.tv* - Ваш url а *login_test* - логин одного из абонентов на стороне Lifestream : {code} chroot /app/asr_billing/ curl -X GET -H 'Content-Type: application/json' --url 'https://XXXX.proxy.lfstrm.tv/v2/accounts/login_test' {code} Если взаимодействие по логину действительно влючено - Вы получите примерно следующий ответ: {code} {"info": {}, "id": "5670XXXXXXXXXX000070", "city": "", "email": "test@gmail.com", "username": "login_test", "created": "2015-12-16 01:46:35.019000+03:00", "updated": "2016-09-02 13:05:35.902000+03:00", "is_blocked": false, "subscriptions": []} {code} Если абонента найти не получается, значит взаимодействие сейчас настроено не по логину и Вы получите следующее сообщение: {code} {"error": "HTTP 404: Not Found"} {code} Если при обращении Вы получаете ошибку 403, значит, скорее всего на стороне Lifestream не разрешен доступ с ip адреса Вашего биллинга: {code} {"error": "HTTP 403: Forbidden"} {code} h2. Тюнинг схемы Lifestream В зависимости от настроек указанных в *main.ini* в API-запросы отправляемые на портал по конкретной учетной записи могут подставляется её *ID* или *username* \- в первом случае это может не работать если на стороне Смотрешки включена работа с API по username, во втором могут возникать определённые ошибки если логин в Lifestream и биллинге отличаются. Для того чтобы исключить какие-либо проблемы синхронизации, можно попробовать использовать следующие настройки: * *use_login_as_api_id* \- отправка команд по *login* (биллинг): логины в биллинге и на Lifestream должны совпадать, иначе не будет происходить актуализация данных абонента на портале, а так же не будут управляться подписки ТВ. * *use_username_as_api_id* \- синхронизация по *username* (Lifestream): для синхронизации используется логин учетной записи в Lifestream (username), получаемый через загрузку полного списка учетных записей на Lifestream, сопоставление пользователей в биллинге и Lifestream происходит по "*Email для оповещений*" контактной информации в карточке абонента * *ignore_username_difference* \- при синхронизации, которая выполняется раз в 10 минут, не проверять совпадение логина в биллинге и логина в Lifestream (username), и не пытаться изменить его на портале IPTV если в биллинге и портале логины не сопадают Если все они не заданы или установлены в "0", то для отправки команд на Lifestream используется ID (например, 5b067984eea9ae0c00898XXX), сопоставление абонентов в биллинге и на портале так же происходит по "*Email для оповещений*" В зависимости от того используется ли Смотрешка к моменту интеграции с биллингом или нет, используемых логинов для учетных записей интернет в биллинге и названий логинов на Смотрёшке, Вам могут пригодиться следующие сценарии настройки схемы. h3. Пример 1. Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream совпадают у всех абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину в биллинге. Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строку {code} use_login_as_api_id=1 {code} h3. Пример 2. Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream *НЕ* совпадают у всех или у части абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину учетной записи в Lifestream (username). При этом сопоставление логинов будет проходить по email адресу.(При такой настройке биллинг будет отправлять сообщение на почту администратора о том, что есть учетные записи с несовпадением логинов, так же будет создаваться автоматическая заявка). Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строку {code} use_username_as_api_id=1 {code} h3. Пример 3. Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream *НЕ* совпадают у всех или у части абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину учетной записи в Lifestream (username). При этом сопоставление логинов будет проходить по email адресу. (При такой настройке *НЕ* будет отправлять сообщение на почту администратора о том, что есть учетные записи с несовпадением логинов, автоматическая заявка создаваться не будет). Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строки {code} use_username_as_api_id=1 ignore_username_difference=1 {code} {include:CarbonBilling:Настройка услуг IPTV}
|