Восстановление БД биллинга из резервной копии.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (15)

просмотр истории страницы



{info}Восстановление баз данных, повреждённых в результате нарушения любых рекомендаций CarbonSoft по реализации отказоустойчивости сервера (UPS, параметры монтирования раздела БД, повреждение в результате тех. работ и т.д.), не входит в компетенцию компании и не включено SLA.{info}

h1. Восстановление БД в web-интерфейсе

{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 1-15 минут, в зависимости размера БД различия версий - после даты создания выбранной резервной копии производилось обновление сервера, дополнительно запускается скрипт обновления структуры БД{tip}

При остановке работы биллинга по одной из вышеуказанных причин, Вы можете воспользоваться возможностью восстановления биллинга в web-интерфейсе.
h1. Восстановление БД из консоли (автоматический)

{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 5-20 минут, в зависимости размера БД различия версий - после даты создания выбранной резервной копии производилось обновление сервера, дополнительно запускается скрипт обновления структуры БД{tip}

# Посмотрите список доступных резервных копий


# /app/asr_billing/service backup_restore backup_daily_2019[ OK ]2-50_asr_billing.tar.gz:
{code}
В зависимости от размера Вашей базы, восстановление может продолжаться 10-30 минут.

h1. Восстановление БД из консоли (вручную)
{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 15-30 минут, в зависимости размера БД различия версий - после даты создания выбранной резервной копии производилось обновление сервера, дополнительно запускается скрипт обновления структуры БД{tip}

{color:#000000}{*}Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP{*}{color}

h1. Восстановление демонстрационной или пустой БД
{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 1-10 минут{tip}

*1.* Останавливаем биллинг

h1. Свободного места на диске критично мало {anchor:emptyspace}
{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 15-60 минут, в зависимости от скорости поиска данных для удаления или переноса, а так же времени на перенос данных{tip}

Заполнение дискового пространства вляется следствие работы операционной системы и программ, например программы Carbon Billing 5.
Если не ослеживать этот процесс и не реагировать вовремя на предупреждения [системы мониторинга|CarbonBilling:Система мониторинга], она может остановить работу биллинга во избежание повреждения базы данных биллинга.

В таком случае БД биллинга не повреждена, а остановлена для сохранности, необходимо освободить место на диске и запустить биллинг.

h2. Очистка свободного пространства
h2. Очистка свободного места на диске

{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 5-50 минут, в зависимости от скорости поиска данных для удаления или переноса, а так же времени на перенос данных{tip}

Мы описали это в достаточно объёмной статье [CarbonBilling:Мало места на диске]. Начине с заголовка "*Почему так получилось и как починить*", там описана краткая инструкция на примере раздела */mnt/log*, и дальше рассказано с каким данными что можно сделать.

h2. Восстановление БД в работу

{tip}{*}Время выполнения инструкции*: 5-10 минут, в зависимости от разера БД{tip}

h3. Биллинг в safemode

h3. Биллинг не в safemode, при открытии абонента - ошибка Feedback

Биллинг не находится в состоянии safemode, но при открытии карточки абонента выходит ошибка "Feedback", в расширенном описании ошибки написано следующее:
{code}DatabaseError: ('Error while commiting transaction:\n- SQLCODE: -902\n- I/O error for file "/mnt/var/tmp_root/fb_table_IY4dTZ"\n- Error while trying to write to file\n- No space left on device', -902, 335544344){code}
Это означает, место кончилось на разделе */mnt/var*.
Очистив место по инструкции выше, выполните перезапуск контейнера биллинга:
{code}/app/asr_billing/service restart{code}