|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (2)
просмотр истории страницыh2. Сценарии использования: |
|
1. Посмотреть подробности о проблемах абонента, выявленного с помощью инструмента "Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса". 2. Сделать данную диагностику инструментом для технической поддержки, при звонке абонента можно в реальном времени наблюдать что происходит с его трафиком. Например абонент звонит: «Интернет-ТВ тормозит просто ужас, сплошные квадраты показывает». Сотрудник провайдера запускает диагностику этого абонента и видит что почти весь канал занят торрентами, говорит об этом абоненту. Помимо прочего, это может отследить вирусную активность и участие в ботнетах. h5. На странице диагностики отображается: 1. MAC-адрес абонента, время ответа и производитель оборудования. Если в сети есть ещё одна машина с таким же IP-адресом - будет выведено предупреждение. 2. Результаты пинга, потери, минимальное, среднее и максимальное время ответов, количество промежуточных маршрутизаторов. 3. Статистика по анализу трафика: средние Round Trip Time (RTT) - абонентский, сервисный, полный, число повторных передач пакетов, текущая загрузка входящего и исходящего канала. 4. Список сессий, отсортированный по суммарной загрузке канала. !netmon3.png|border=1! h5 Применение 1. В веб-интерфейсе переходим на страницу Reductor > Абоненты > Диагностика абонента !netmon4.png|border=1! 2. Вводим необходимый ip-адрес, который необходимо проанализировать, и время проверки в секундах. |