Платежные системы. Решение проблем. Debug. Не проходят платежи

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
{toc:maxLevel=4}

h1. Порядок проверки
# Убедитесь что в ЛК платежной системы правильно указан путь до обработчика:
#* Орфографические ошибки где-то в названии php:
{code}https://bestisp.ru:1443/ossssmp.php{code}
Ошибка в имени php-файла, правильно "*o{color:red}s{color}mp.php*"
#* Неправильный протокол, http вместо https или наоборот:
{code}http://bestisp.ru:1443/osmp.php{code}
Здесь должен быть протокол *https*, так как используется защищенный порт _1443_
#* Неправильные порты:
{code:title=Неправильно}https://bestisp.ru/osmp.php{code}
{code:title=Правильно}https://bestisp.ru:1443/osmp.php{code}
Был пропущен порт, указанный в [основных настройках платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем]
# Убедитесь что адреса платежных систем есть в [списке разрешенных|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]
# Проверьте что платежная система обращается на правильный обработчик по логу web-сервера asr_fiscal:
{code}tail -f /app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log{code}
# Если запросов от платежной системы не видно в логе, проверьте приходит ли от них трафик на [порты платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем] с помощью tcpdump
{code}tcpdump -nnei any port 1443 or port 2443 or port 1444{code}
# Если запросов нет, запустите tcpdump без указания порта, но с IP-адресами платежных систем. Допустим, адреса платежной системы 10.0.0.1 и 10.1.1.0/24, команда будет такой:
{code}tcpdump -nnei any host 10.0.0.1 or net 10.1.1.0/24{code}
# Если есть трафик и запросы на обработчик видно в логе *access_log*, найдите лог используемой платежной системы (как правило называется подобно наименованию обработчика) и посмотрите что в нем нет ошибок обработки платежей.
Логи платежных систем располагаются в папке:
{code}/app/asr_fiscal/var/log/{code}
# Убедитесь по журналу API биллинга, что в них отсутствуют ошибки:
В первую очередь журнал запросов API в контейнере платежных систем:
{code}/app/asr_fiscal/var/log/api.log{code}
Если в нем есть какие-либо ошибки, их можно проанализировать в логах биллинга:
{code}/app/asr_billing/var/log/django/system_api.log
/app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log{code}
{note}Файлы журналов могут ротироваться каждые сутки и храниться в течении 30 дней; если необходимо найти ошибку проихошедшую в недавнем прошлом, найдите соответствуюищй архивный файл:
/app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log* - +актуальный+ файл
/app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log-20190218.gz* - +архивный+ файл{note}
Пример поиска ошибок в логе */app/asr_fiscal/var/log/api.log*:
{code}grep -i err /app/asr_fiscal/var/log/api.log | tail -n 2{code}
Вывод:
{code}2019-02-18 01:08:58 __call_api->curl_error($ch): Failed to connect to 169.254.80.82 port 8082: Connection refused
2019-02-18 12:23:15 __call_api->curl_error($ch): Operation timed out after 30001 milliseconds with 0 bytes received{code}
# Проверьте логи платежной системы. Путь к логу Вы можете узнать в [документации по настройке платежной системы|CarbonBilling:Платёжные системы].

{info}Если все равно не удалось понять в чем проблема:
# Если возможно, сделайте скриншоты настроек *в личном кабинете платёжной системы*
# Создайте задачу в [техподдержку|https://helpdesk.carbonsoft.ru] и приложите:
#* Результаты проверки по инструкции выше: текст, скриншоты или видео
#* Скриншоты настроек со стороны платёжной системы{info}

h2. Пример решения частой проблемы: перешли с другого биллинга, платёжная система говорит что стали повторяться номера платежей

Перестали проходить платежи через Робокассу. Сервис выдает ошибку: 40 (со стороны Робокассы).
Данная ошибка 40 возникает на стороне магазина. В момент формирования запроса на инициализацию оплаты биллинг передает в Robokassa значение InvId (уникальный номер платежа), которое уже использовалось прежде. Этот параметр должен принимать с каждой переадресацией в сервис ROBOKASSA уникальное значение. Ошибка показывает, что один из клиентов уже оплатил данный номер заказа ранее, а сейчас биллинг переадресует в Robokassa другого плательщика, выставляя ему тот же номер счета.
Проблема может возникнуть если Вы переключили интеграцию Робокассы с другого биллинга на Carbon Billing.
Необходимо исправить начальное значение параметра InvId. Это может сделать техническая поддержка по запросу, следовательно, нужно создать заявку с описанием проблемы в Helpdesk.

h2. Платежные системы отправляющие данные в формате XML
Примеры: [Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат|CarbonBilling:Сбербанк. ООО Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат], [ОСМП|CarbonBilling:Инструкция по подключению ОСМП. Несколько операторов]
# В лог платежной системы пишутся параметры пришедшие на обработчик в виде XML
# ОСМП-подобные протоколы обязательно должны содержать account и act=pay/check





h2. Не приходят сообщения о совершение платежа в биллинг