|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (24)
просмотр истории страницы{toc:maxLevel=4} |
h1. Порядок проверки |
h2. Не приходят сообщения о совершении платежа в биллинг При возникновении проблем с приемом платежей проверьте что пакеты от платежной системы на биллинг приходят и отправляются обратно. h4. Проверка на стороне платежной системы |
# Убедитесь что в ЛК платежной системы правильно указан путь до обработчика: #* Орфографические ошибки где-то в названии php: {code}https://bestisp.ru:1443/ossssmp.php{code} Ошибка в имени php-файла, правильно "*o{color:red}s{color}mp.php*" |
#* Проверить можно в том числе и по логу web-сервера asr_fiscal: {code}tail -f /app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log{code} |
#* Неправильный протокол, http вместо https или наоборот: {code}http://bestisp.ru:1443/osmp.php{code} Здесь должен быть протокол *https*, так как используется защищенный порт _1443_ |
|
#* Неправильные порты: {code:title=Неправильно}https://bestisp.ru/osmp.php{code} {code:title=Правильно}https://bestisp.ru:1443/osmp.php{code} Был пропущен порт, указанный в [основных настройках платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем] |
# Убедитесь что адреса платежных систем есть в [списке разрешенных|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем] # Проверьте что платежная система обращается на правильный обработчик по логу web-сервера asr_fiscal: {code}tail -f /app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log{code} # Если запросов от платежной системы не видно в логе, проверьте приходит ли от них трафик на [порты платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем] с помощью tcpdump {code}tcpdump -nnei any port 1443 or port 2443 or port 1444{code} # Если запросов нет, запустите tcpdump без указания порта, но с IP-адресами платежных систем. Допустим, адреса платежной системы 10.0.0.1 и 10.1.1.0/24, команда будет такой: {code}tcpdump -nnei any host 10.0.0.1 or net 10.1.1.0/24{code} # Если есть трафик и запросы на обработчик видно в логе *access_log*, найдите лог используемой платежной системы (как правило называется подобно наименованию обработчика) и посмотрите что в нем нет ошибок обработки платежей. Логи платежных систем располагаются в папке: {code}/app/asr_fiscal/var/log/{code} # Убедитесь по журналу API биллинга, что в них отсутствуют ошибки: В первую очередь журнал запросов API в контейнере платежных систем: {code}/app/asr_fiscal/var/log/api.log{code} Если в нем есть какие-либо ошибки, их можно проанализировать в логах биллинга: {code}/app/asr_billing/var/log/django/system_api.log /app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log{code} {note}Файлы журналов могут ротироваться каждые сутки и храниться в течении 30 дней; если необходимо найти ошибку проихошедшую в недавнем прошлом, найдите соответствуюищй архивный файл: /app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log* - +актуальный+ файл /app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log-20190218.gz* - +архивный+ файл{note} Пример поиска ошибок в логе */app/asr_fiscal/var/log/api.log*: {code}grep -i err /app/asr_fiscal/var/log/api.log | tail -n 2{code} Вывод: {code}2019-02-18 01:08:58 __call_api->curl_error($ch): Failed to connect to 169.254.80.82 port 8082: Connection refused 2019-02-18 12:23:15 __call_api->curl_error($ch): Operation timed out after 30001 milliseconds with 0 bytes received{code} # Проверьте логи платежной системы. Путь к логу Вы можете узнать в [документации по настройке платежной системы|CarbonBilling:Платёжные системы]. |
|
{info}Если все равно не удалось понять в чем проблема: # Если возможно, сделайте скриншоты настроек *в личном кабинете платёжной системы* # Создайте задачу в [техподдержку|https://helpdesk.carbonsoft.ru] и приложите: #* Результаты проверки по инструкции выше: текст, скриншоты или видео #* Скриншоты настроек со стороны платёжной системы{info} |
|
h2. Не приходят сообщения о совершение платежа в биллинг При возникновении проблем с приемом платежей проверьте что пакеты от платежной системы на биллинг приходят и отправляются обратно. |
h4. Проверка настроек сети |
Убедитесь, что IP-адреса платёжной системы есть в разрешенном списке. Это можно сделать в меню [настройки сети|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем] платёжных систем. |
{info} |
Бывает, что платёжная система меняет IP-адреса с которых приходят данные о платежах. Если данные о платежах не приходят, нужно запросить актуальный список IP -адресов. |
{info} |
|
h4. Проверка работы сети и firewall |
Если адреса есть в списке, но сообщения не приходят, нужно проверить сетевую связанность и прохождение пакетов по сети. |
|
h5. Запустите на биллинге tcpdump командой |
# Если адреса есть в списке, но запросов от платежной системы не видно в логе, проверьте приходит ли от них трафик на [порты платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем] с помощью tcpdump: |
|
Для стандартных настроек платежной системы без шифрования без шифрования {code}tcpdump -nvi any port 1444{code}Для стандартных настроек платежной системы без шифрования с шифрованием |
{code}tcpdump -nnei any port 1443 or port 2443 or port 1444{code} |
|
*Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках* *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]**.* |
|
{code}tcpdump -nvi any port 1443{code} |
# Если запросов нет, запустите tcpdump без указания порта, но с IP-адресами платежных систем. Допустим, адреса платежной системы 10.0.0.1 и 10.1.1.0/24, команда будет такой: {code}tcpdump -nnei any host 10.0.0.1 or net 10.1.1.0/24{code} |
|
*Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках* *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]**.* |
|
h5. Проверяем доступность портов для платежных систем |
Предварительно на сервере оставьте команду tcpdump, чтобы видеть пакеты. Тестировать прохождение пакетов вы можете командой |
... |
Вывод будет похож на скриншот выше, но иметь другой вывод. |
h5. Все данные, которые удалось получить необходимо будет передать специалистам технической поддержки через заявку в [HelpDesk|http://helpdesk.carbonsoft.ru] |
|
h5. Проверка логов платежной системы # Если есть трафик и запросы на обработчик видно в логе *access_log*, найдите лог используемой платежной системы (как правило называется подобно наименованию обработчика) и посмотрите что в нем нет ошибок обработки платежей. Логи платежных систем располагаются в папке: {code}/app/asr_fiscal/var/log/{code} Также путь к логу Вы можете узнать в [документации по настройке платежной системы|CarbonBilling:Платёжные системы]. h5. Проверка API # Убедитесь по журналу API биллинга, что в них отсутствуют ошибки: В первую очередь журнал запросов API в контейнере платежных систем: {code}/app/asr_fiscal/var/log/api.log{code} Если в нем есть какие-либо ошибки, их можно проанализировать в логах биллинга: {code}/app/asr_billing/var/log/django/system_api.log /app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log{code} {note}Файлы журналов могут ротироваться каждые сутки и храниться в течении 30 дней; если необходимо найти ошибку проихошедшую в недавнем прошлом, найдите соответствуюищй архивный файл: /app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log* - +актуальный+ файл /app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log-20190218.gz* - +архивный+ файл{note} Пример поиска ошибок в логе */app/asr_fiscal/var/log/api.log*: {code}grep -i err /app/asr_fiscal/var/log/api.log | tail -n 2{code} Вывод: {code}2019-02-18 01:08:58 __call_api->curl_error($ch): Failed to connect to 169.254.80.82 port 8082: Connection refused 2019-02-18 12:23:15 __call_api->curl_error($ch): Operation timed out after 30001 milliseconds with 0 bytes received{code} h5. Если все равно не удалось понять в чем проблема Создайте заявку в [HelpDesk|http://helpdesk.carbonsoft.ru], опишите результаты проверки по инструкции выше: текст, скриншоты или видео. Если возможно, сделайте скриншоты настроек *в личном кабинете платёжной системы* и приложите к заявке. h1. Примеры решения проблем |
h2. При платеже находит несколько абонентов. |
... |
Необходимо исправить начальное значение параметра InvId. Это может сделать техническая поддержка по запросу, следовательно, нужно создать заявку с описанием проблемы в Helpdesk. |
h2. {info} Платежные системы отправляющие данные в формате XML |
Примеры: [Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат|CarbonBilling:Сбербанк. ООО Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат], [ОСМП|CarbonBilling:Инструкция по подключению ОСМП. Несколько операторов] # В лог платежной системы пишутся параметры пришедшие на обработчик в виде XML |
# ОСМП-подобные протоколы обязательно должны содержать account и act=pay/check {info} |