Платежные системы. Не проходят платежи.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (6)

просмотр истории страницы
!port443.png|border=1!

h2. Проверка возвращаемого кода

По возможности проверьте возвращаемый код при передаче параметров. Его можно получить самостоятельно если вы разбираетесь в платежных системах.

Либо можно его запросить у специалиста платежной системы. Здесь нужно знать какой запрос шлет платежная система и что ей отвечает на него обработчик.

Запрос будет вида:
{code}
http://11.22.33.44:1444/robokassa.php?<список параметров>
{code}
Сообщение будет похоже на скриншот выше, но иметь другой вывод.

h2. Проверка логов платежной системы

{code}/app/asr_fiscal/var/log/{code}
Также путь к логу Вы можете узнать в [документации по настройке платежной системы|CarbonBilling:Платёжные системы].
Если в логе наблюдаются ошибки, создайте заявку в Helpdesk и добавьте в нее содержимое лога.

h2. Проверка логов API

Убедитесь по журналу API биллинга, что в них отсутствуют ошибки:
{code}/app/asr_billing/var/log/django/system_api.log
/app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log{code}
{note}Файлы журналов могут ротироваться каждые сутки и храниться в течении 30 дней; если необходимо найти ошибку проихошедшую ошибку, произошедшую в недавнем прошлом, найдите соответствуюищй архивный файл:
/app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log* - +актуальный+ файл
/app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log-20190218.gz* - +архивный+ файл{note}
2019-02-18 12:23:15 __call_api->curl_error($ch): Operation timed out after 30001 milliseconds with 0 bytes received{code}

Если в логе наблюдаются ошибки, создайте заявку в Helpdesk и добавьте в нее содержимое лога.

h1. Если все равно не удалось понять в чем проблема