... {info} На [Портале заявителя Роскомнадзора|https://service.rkn.gov.ru/activity] заработал функционал по управлению учетными записями для получения выгрузки. {info} *1. Получение логин/пароля для выгрузки по дельтам.* Если оператор получает выгрузку с использованием ЭП, то он может получить логин/пароль для доступа к механизму предоставления дельта-пакетов. Для этого необходимо на [Портале заявителей Роскомнадзора|https://service.rkn.gov.ru/activity] перейти в раздел "*Выгрузки блокировок*", далее нажать на кнопку "*Получить логин/пароль*" и ввести актуальный [код запроса|REDUCTOR9:Ключ оператора связи], полученный при последнем получении выгрузки с использованием ЭП. Также потребуется указать IP-адрес сервера фильтрации, с которого будет выполняться обращение к серверу РКН. Проверить текущий ip можно с помощью команды в консоли (в ответе будет нужный ip) {code} curl ifconfig.co {code} *2. Изменение/Добавление нового IP-адреса.* Для управления ip-адресами необходимо на [Портале заявителей Роскомнадзора|https://service.rkn.gov.ru/activity] перейти в раздел "*Выгрузки блокировок*". Далее по кнопке "*Войти с логином/паролем*" необходимо выполнить вход с указанием логина/пароля, используемого для получения выгрузки. После этого будет доступно управление списком ip-адресов. {info} При получении логина и пароля для выгрузки по дельтам, данные закрепляются за определенным IP-адресом указанном при регистрации. При смене IP-адреса выгрузка реестра по дельтам перестанет работать, до внесения нового IP-адреса. {info}
|