|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (13)
просмотр истории страницы*Carbon Netmon* \- - это система мониторинга сети и поиска неисправностей с элементами DPI. Для анализа сети используется поданное зеркало трафика на сервер. Зеркало проходит предварительную фильтрацию с помощью специального алгоритма, что позволяет анализировать большие объёмы трафика и при этом избегать ложных срабатываний. |
|
{toc} h3. Мониторинг сегментов сети |
* *Мониторинг сегментов сети*. Статистика активности собирается по отдельным хостам и объединяется в подсети (/24). Если у большинства хостов в сети пропал трафик - она считается неисправной. Время обнаружения - 10 минут. |
h3. Обнаружение аномальных всплесков трафика |
* *Обнаружение аномальных всплесков трафика*. Позволяет администраторам информационной безопасности выявлять сетевые угрозы и обеспечивать безопасность пользователей, а также контролировать нагрузку на свою сеть. |
h3. Анализ качества сервиса, предоставляемого абонентам |
* *Анализ качества сервиса, предоставляемого абонентам*. Система анализирует трафик всех абонентов или заданного сегмента сети, выявляя проблемы с качеством сервиса. Анализируются такие параметры как доля TCP-ретрансмиссий и полный RTT по всем сессиям у абонента. RTT делится на то что происходит на абонентской стороне, что происходит на стороне сервисов, к которым обращается абонент и полный. |
h3. Анализ потребления канала абонентами |
* *Анализ потребления канала абонентами*. Позволяет выявить кто именно потребляет канал и в каком соотношении. Анализ потребления канала абонентами выводит информацию о числе пакетов и объёмах входящего и исходящего трафика. Если абонентов в анализируемой сети много - данные можно автоматически сгруппировать по подсетям. Из промежуточных результатов можно вызвать дальнейший анализ трафика по выбранной подсети или абоненту и таким образом добраться до источника проблемы с каналом. |
h3. Сетевая диагностика абонента |
* *Сетевая диагностика абонента*. Дает возможность максимально глубоко разобраться в проблемах абонента, выявленного с помощью инструмента "Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса". |
h3. Оповещения |
* *Оповещения*. Информирование по email и смс о инцидентах на сети. |