Платежные системы. Не проходят платежи.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (19)

просмотр истории страницы
h1. Что делать, если в биллинг не поступают платежи

h2. Проверка на стороне платежной системы
Ниже описаны наиболее часто встречающиеся проблемы. Проверьте их последовательно.

Убедитесь что в ЛК платежной системы правильно указан путь до обработчика:
h1. Убедитесь что на стороне платежной системы правильный адрес обработчика биллинга


h3. Как проверить что проблема в этом?

Чтобы проверить, адрес правильный или нет - просто откройте его в браузере, предварительно добавив свой адрес в список разрешенных для доступа к платёжным системам.

h3. Как исправить?

Укажите правильный адрес с учетом всех нюансов в личном кабинете платёжной системе или попросите их поддежку указать нужную ссылку (зависит от возможности ЛК платёжки).

h2. Локализуем проблему

h3. Возможно какая-то ошибка в тексте ссылки (неверные символы и тд)
* Орфографические ошибки где-то в названии php:
{code}https://bestisp.ru:1443/ossssmp.php{code}
{code}tail -f /app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log{code}

h3. Может не тот протокол (http вместо https или наоборот)?
* Неправильный протокол, http вместо https или наоборот:
{code}http://bestisp.ru:1443/osmp.php{code}
Здесь должен быть протокол *https*, так как используется защищенный порт _1443_

* Неправильные порты:
h3. Может не тот порт? (например, 1444 для https или 1443/2443) для http
{code:title=Неправильно}https://bestisp.ru/osmp.php{code}
{code:title=Правильно}https://bestisp.ru:1443/osmp.php{code}
Был пропущен порт, указанный в [основных настройках платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем]

h2. Проверка firewall
h1. Возможно запросы не проходят firewall

Убедитесь, что IP-адреса платёжной системы есть в разрешенном списке. Это можно сделать в меню [настройки сети|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем] платёжных систем.
{info}
{info}

h2. Проверка работы сети
h3. Как проверить, в этом проблема или нет?

# Добавьте в [список разрешенных IP|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем] "весь интернет": подсеть 0.0.0.0/0
# Совершите платёж как обычно

Если платёж пройдет - значит точно дело в адресе

h3. Как исправить?

Заведите адреса или подсети платёжных систем в список разрешенных.

{warning}Не забудьте убрать подсеть 0.0.0.0/0 из списка разрешенных когда закончите отладку!{warning}

h2. Локализуем проблему

h3. Запросы приходят не с того адреса

* Если адреса есть в списке, но запросов от платежной системы не видно в логе, проверьте приходит ли от них трафик на [порты платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем] с помощью tcpdump:

{code}tcpdump -nnei any port 1443 or port 2443 or port 1444{code}

Такое может случиться если у платёжной сети изменились IP-адреса - возможно у них сменился провайдер или они просто расширили сеть.

h3. Запросы приходят не на тот порт

{info}Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]*.{info}

* Если запросов нет, уверены что адреса точно правильные, запустите tcpdump без указания порта, но с IP-адресами платежных систем. Допустим, адреса платежной системы 10.0.0.1 и 10.1.1.0/24, команда будет такой:
{code}tcpdump -nnei any host 10.0.0.1 or net 10.1.1.0/24{code}

Такое может случаться, если со стороны платёжной системы определён ограниченный набор сетевых портов по которым они могут интегрироваться - например, [CarbonBilling:Тинькофф] может отсылать запросы только на порты 80, 8080, 443 и 1443, а на 1444 и 2443 - не может.

h4. Как исправить?

В том же примере с [CarbonBilling:Тинькофф] - правилами DNAT.

Но попробуйте вернуться к самому первому пункту этой инструкции и убедитесь что правильно указали адрес обработчика.

Если ни чего не помогло - видимо проблема глубже и совсем не типичная. Подключите поддержку платёжной системы к решению.

h3. Проверяем доступность портов для платежных систем