... В данной статье приведены примеры технических отчётов, которые сотрудники поддержки делают при решении задач - часто это короткие отчеты для каких-то специфичных кейсов. {info}Такие отчёты создаются при решении кейсов на уровне поддержки SLA4{info} {toc} h2. Примеры h3. Просмотр текущих прав доступа к типам адресных единиц для задачи SUP-632439 Выводит настроенные права доступа к справочнику "Типы адресных единциц" {code} select agp.id, ag.name, ap.codename from auth_permission ap left join AUTH_GROUP_PERMISSIONS as agp on agp.PERMISSION_ID = ap.id left join AUTH_GROUP as ag on ag.id = agp.group_id where ap.codename like 'modelperm_HomeTypeName%' order by agp.id {code} h3. Поясненине структуры хранения данных в справочнике адресов по задаче SUP-594716 # Основные данные (страна, улица, номер дома) хранятся в таблице HOMES # Основная таблица связана с таблицей типы адресных единицы (это строение, дом, микрорайон, улица, облась или край и тд), название таблицы - HOME_TYPE_NAME # Еще есть служебное поле с типом записи справочника дома - нужно для верного построения дерева домов, таблица называетсяHOME_TYPES Ниже сам запрос и пример полученных данных {code:title=Запрос} select first 1 HOMES.ID "ID дома", HOMES.ZIP_CODE "Индекс", HOME_TYPE.NAME "Служебный тип", HOMES.COUNTRY "Страна", REGION_TYPE."FULL" "Тип региона", HOMES.REGION "Регион", CITY_TYPE."FULL" "Тип нас.пункта", HOMES.CITY "Нас. пункт", SETTLEMENT_TYPE."FULL" "Тип поселения", HOMES.SETTLEMENT "Поселение", STREET_TYPE."FULL" "Тип улицы", HOMES.STREET "Улица", S_NUMBER_TYPE."FULL" "Тип строения", HOMES.S_NUMBER "Номер строения", KLADR_ID "ID в ФИАС", UNRESTRICTED_VALUE "Адрес строкой" from HOMES left join HOME_TYPES as HOME_TYPE on HOMES.HOME_TYPES_ID=HOME_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as CITY_TYPE on HOMES.CITY_TYPE_ID=CITY_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as DISTRICT_TYPE on HOMES.DISTRICT_TYPE_ID=DISTRICT_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as REGION_TYPE on HOMES.REGION_TYPE_ID=REGION_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as SETTLEMENT_TYPE on HOMES.SETTLEMENT_TYPE_ID=SETTLEMENT_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as STREET_TYPE on HOMES.STREET_TYPE_ID=STREET_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as S_NUMBER_TYPE on HOMES.S_NUMBER_TYPE_ID=S_NUMBER_TYPE.ID left join HOME_TYPE_NAME as S_LITER_TYPE on HOMES.S_LITER_TYPE_ID=S_LITER_TYPE.ID order by HOMES.ID desc {code} ||Пример данных|| |ID дома|2409| |Индекс|665831| |Служебный тип|Строение| |Страна|Россия| |Тип региона|область| |Регион|Иркутская| |Тип нас.пункта|город| |Нас. пункт|Ангарск| |Тип поселения|микрорайон| |Поселение|Байкальск| |Тип улицы|улица| |Улица|Торговая| |Тип строения|дом| |Номер строения|10| |ID в ФИАС|3800000400010560005| |Адрес строкой|665831, Иркутская обл, г Ангарск, мкр Байкальск, ул Торговая, д 10| h3. Дубли реквизитов, задача SUP-645914 Отчёт находит абонентов с дублями [реквизитов|CarbonBilling:Реквизиты]. Абоненту можно добавить несколько экземпляров одного и того же реквизита (например, если нужно добавить несколько телефонов или файлов). Но в некоторых случаях это может создавать проблемы - например, при интеграции с СОРМ. Отчёт покажет какие реквизиты у каких абонентов задублированы. Последнее текстовое поле нужно поправить "под себя" - укажите там IP-адрес Вашего биллинга вместо 10.0.0.1 {code} select * from (select count(*) cnt, ua.name attr_name, av.attribute_id attr_id, av.abonent_id abon_id, a.name abon_name, 'http://10.0.0.1:8082/admin/Abonents/' || av.abonent_id || '/?tab=tab1147' url_to_abon_attrs from ATTRIBUTE_VALUES av join USER_ATTRIBUTES ua on av.attribute_id=ua.attribute_id join abonents a on av.abonent_id=a.id group by 2,3,4,5,6) where cnt>1 order by 4,5,1 desc {code} h3. Учётные записи с логином равным номеру договора другого абонента, задача SUP-650800 При создании абонента, создаётся и учётная запись с логином соответствующим номеру договора, поэтому маловероятно что такой логин будет использоваться у како-то другого абоннента. Тем неменее, такую ситуацию можно воспроизвести при интеграции IPTV, когда отдельная услуга создаёт учетную запись, в результате "второму" абоненту не будет добавлена новая учетная запись, а [система мониторинга|http://docs.carbonsoft.ru/51019784#Системамониторинга-checkerrorworker.sh] создаст автозаявку о проблеме.
|