... Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения. h2. Почему не обновляется реестр h5. Открываем журнал работы Carbon Reductor {panel} vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log {panel} И ищем причины из-за которых не обновляется реестр. Возможны следующие случаи: h6. Вариант 1. Недействительный сертификат ЭП {panel} download_ecp.py #INFO Комментарий недействительный сертификат ЭП: сертификат просрочен (один и/или несколько в цепочке) (информация по обратной связи для разрешения проблем приведена в Памятке оператору связи в разделе [http://eais.rkn.gov.ru/tooperators/]) {panel} Как устранить данную проблему читайте в [статье.|REDUCTOR9:Ошибки при выгрузке реестра] h6. Вариант 2. Много запросов к серверу выгрузок {panel} download_ecp.py #INFO Комментарий запрос обрабатывается download_ecp.py #INFO Превышено количество запросов к серверу Роскомнадзора {panel} Сервер РКН увеличил время на обработку нашего запроса, в течение нескольких минут реестр будет обновлен автоматически. h6. Вариант 3. IP-адрес сервера отсутствует в белых списках РКН {panel} service.py #ERROR Доступ к порталу [https://vigruzki2.rkn.gov.ru] запрещен\! Направьте обращение по электронной почте на адрес: zapret-support@rkn.gov.ru. Укажите: - Причину "запрет доступа к порталу выгрузок" - ИНН оператора связи - IP-адрес сервера для добавления в "белый" список. {panel} Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр, скорее всего у Вас изменился IP-адрес для выхода в Интернет. Если вы решили заменить IP-адрес, то сообщите нам об этом на [портале технической поддержки|https://helpdesk.carbonsoft.ru]. h6. Вариант 4.Опечатка в логине или пароле {panel} service.py #ERROR Неверная пара логин/пароль от портала [https://vigruzki2.rkn.gov.ru]. Проверьте правильность введенных данных service.py #ERROR 401 Client Error: Unauthorized for url: [https://vigruzki2.rkn.gov.ru/services/OperatorRequest2/?wsdl] {panel}
|