Система мониторинга

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
Скрипт из примера установит timeout=2 в конфигурационных файлах всех контейнеров.

h3. Биллингу недоступен интернет, вероятно что-то с сетевым подключением

Результат автоматической проверки подсистема мониторинга отправляет в нашу CRM, для создания автоматических заявок в техподдержке и оповещения администратора.

Если проблема с каналом связи, это будет видно по журналу системы мониторинга:
{code:title=Файл журнала /app/base/var/log/watchdog.log}
curl: (6) Could not resolve: rest.crm.carbonsoft.ru (Timeout while contacting DNS servers)
curl: (7) Failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX port 80: Connection timed out
2020-10-19 18:30:01 [4346]: kildin.net watchdog started

-------------------------------------------------------------
2020-10-19 18:34:25 [4346]: kildin.net watchdog catch Error
{code}
Здесь видно, что система мониторинга не смогла связаться с CRM по IP-адресу - значит, проблема не в DNS, а с доступом к сети в целом.

Проведите общую сетевую диагностику, проверьте патч-корды и тд, так же убедитесь что сеть настроена верно на самом сервере.

h2. ALARM Billing Сбились настройки coredump
{code}Сбились настройки coredump (возможно сломался carbon_sysctl.d или carbon_limits.d, либо не выполнена перезагрузка после обновления).