nas_event_daemon

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (8)

просмотр истории страницы

h2. Ошибка назначения политики средствами аккаунтинга

h3. Диагностика

# Посмотрели лог учётной записи и обнаружили ошибку:
{code}
2020-05-28 10:06:22 localhost.localdomain session[6084] 367336 1449: user_accept
Cisco-Account-Info = "S192.0.2.1"'
{code}
# Из лога отправки команд нас интересует строка:
{code}
rad_recv: CoA-NAK packet from host 198.51.100.1 port 3799, id=28, length=101
{code}
Ответ *CoA-NAK* означает, что авторизация пользователя не может быть обновлена. Ошибка означает, что не удалось назначить политику *FWPOL_BLOCKED_TRUSTED* для сессии *192.0.2.1*.
Для решения проблемы нужно сравнить настойки оборудования и НАС с настройками [стандартных схем|Стандартные схемы].
# Ответ *CoA-NAK* с Reply-Message "Push invoke failed" означает, что брас не обновил состояние сесии, то есть не удалось назначить политику *FWPOL_BLOCKED_TRUSTED* для сессии *192.0.2.1*.

h3. Решение

Для решения проблемы нужно сравнить настойки оборудования и НАС с настройками [стандартных схем|Стандартные схемы]. Возможно на оборудовании была изменена конфигурация сервисов и политик, либо они не были натсроены вовсе.

h2. На NAS некорректно присваиваются абонентам политики Service

h3. Диагностика

* При смене статуса "Разблокирован"/"Заблокирован" в логе nas_event_daemon.log фиксируется ошибка:
{code}
rad_verify: Received CoA-ACK packet from home server 10.10.1.248 port 3799 with invalid signature! (Shared secret is incorrect.)
radclient: no response from server for ID 234 socket 3
{code}

h3. Решение

Необходимо проверить, корректно ли указаны пароли на NAS и в биллинге, в настройках этого NAS, в файле main.ini. (/var/oss/core/_NAS_/main.ini)