Абоненты не могут авторизоваться

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
{code}

Причиной возникновения ошибки является запрос от NAS на авторизацию абонента, ранее передеанный в биллинг, но до текущего момента он не был обработан и ответ в NAS не поступал. Это обычно связано с тем, что биллинг не смог обработать запрос за нужное время, так как база данных была занята.
Для ее решения, необходимо проверить нагрузку на сервере [по документации|CarbonBilling:Биллинг медленно работает].
А также, убедитесь, что если используете биллинг на виртуальной машине, то в момент возникновения ошибки не выполняются никакие "внешние" действия с ВМ (пример:бэкапирование)