... {toc:maxLevel=3} {include:CarbonBilling:Добавление NAS IPTV} h2. LifeStream Для LifeStream в файле main.ini необходимо указать \*url\* в формате: {panel} XXXXXX.proxy.lfstrm.tv {panel} {info} Т.к. на стороне биллинга указывается только url без логина и пароля, необходимо добавить ip адрес биллинга в список разрешенных ip адресов на стороне Lifestream. Для этого обратитесь в техподдержку Lifestream и сообщите им ip адрес биллинга с которого будут приходить запросы на Lifestream {info} !LifeStream.png|border=1! После этого обязательно нужно нажать кнопку "Сохранить" сразу под полем, в которое вносились изменения. {note} h3. Должен быть e-mail # Синхронизация абонента происходит по e-mail адресу абонента, который должен быть задан на вкладке "Информация" в разделе "Контактная информация" # Если e-mail адрес абонента не заполнен, то в личном кабинете при подключении абонентом услуги, которая относится к Смотрешке, будет отображаться сообщение "Услуга не подключена, необходимо заполнить email." и услуга не подключится. # У Смотрешки единая база учетных записей, поэтому если абонент ранее подключал Смотрешку у другого оператора связи, может возникнуть ошибка создания абонента \\ \\ !email.png|border=1!\\ \\ h3. Обратитесь в Cмотрешку Обратитесь в Смотрешку с просьбой разрешить работу с абонентами по логину, как правило такая схема работает более корректно {note} h2. Ограничение запросов к API поставщика услуг В файле *main.ini* необходимо добавить параметр *sync_minutes* (по умолчанию значение параметра равно 60, единица измерения - 1 минута). Данный параметр задает период ожидания между синхронизациями IPTV OSS, другими словами, регулирует частоту отправки API-запросов на портал поставщика. У некоторых поставщиков услуг IPTV есть ограничение на кол-во API-запросов к их серверу. Чтобы не выходить за рамки данных ограничений, рекомендуется увеличить параметр sync_minutes таким образом, чтобы период ожидания увеличился с 60 минут до 24 часов или 7 суток. После этого необходимо перезапустить обработчик синхронизаций: {code} chroot /app/asr_billing service oss restart {code} {note} Параметр *sync_minutes* работает только в схеме Lifestream v2 {note} h2. Lifestream v2 Актуальная версия для настройки взаимодействия биллинга и сервиса IPTV является схема Lifestream v2. По ней проводятся доработки и, в случае необходимости, могут быть добавлены исправления. {note} При работе схемы Lifestream v2 управление пакетами услуг абонентов со стороны биллинга осуществляется только по username. {note} На текущий момент переход на вторую версию схемы взаимодействия необходимо выполнять по следующему алгоритму: 1) Зайти в контейнер биллинга с помощью команды chroot /app/asr_billing/ 2) Сохранить содержимое файла /var/oss/core/LifeStream/main.ini в блокнот или в каталог с временным файлами 3) Удалить файлы из папки /var/oss/core/LifeStream/ 4) В настроках NAS, в поле "Версия OSS схемы" указать 2 5) Выполнить шаг 3, шаг 4, шаг 5 [инструкции,|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=53313591#ИнтеграциясLifeStream(Смотрёшка%2CСмотрешка)-Заведениеоборудования] (данные для заполнения файла main.ini возьмите из файла, сохраненного в пункте 2) h2. Решение проблем h3. Проверка взаимодействия со Смотрёшкой по логину учётной записи Для того, чтобы проверить работает ли сейчас взаимодействие с Lifestream по логину, Вы можете выполнить следующие действия на стороне Carbon BIlling 5, где *XXXX.proxy.lfstrm.tv* - Ваш url а *login_test* - логин одного из абонентов на стороне Lifestream : {code} chroot /app/asr_billing/ curl -X GET -H 'Content-Type: application/json' --url 'https://XXXX.proxy.lfstrm.tv/v2/accounts/login_test' {code} Если взаимодействие по логину действительно влючено - Вы получите примерно следующий ответ: {code} {"info": {}, "id": "5670XXXXXXXXXX000070", "city": "", "email": "test@gmail.com", "username": "login_test", "created": "2015-12-16 01:46:35.019000+03:00", "updated": "2016-09-02 13:05:35.902000+03:00", "is_blocked": false, "subscriptions": []} {code} Если абонента найти не получается, значит взаимодействие сейчас настроено не по логину и Вы получите следующее сообщение: {code} {"error": "HTTP 404: Not Found"} {code} Если при обращении Вы получаете ошибку 403, значит, скорее всего на стороне Lifestream не разрешен доступ с ip адреса Вашего биллинга: {code} {"error": "HTTP 403: Forbidden"} {code} h3. Ошибки при синхронизации
|
... В зависимости от настроек указанных в *main.ini* в API-запросы отправляемые на портал по конкретной учетной записи могут подставляться (Для версии v1) *ID* или *username* (для версии v2) \- в первом случае это может не работать если на стороне Смотрешки включена работа с API по username, во втором могут возникать определённые ошибки если логин в Lifestream и биллинге отличаются. Для того чтобы исключить какие-либо проблемы синхронизации, можно попробовать использовать следующие настройки: * *use_login_as_api_id* \- отправка команд по *login* (биллинг): логины в биллинге и на Lifestream должны совпадать, иначе не будет происходить актуализация данных абонента на портале, а так же не будут управляться подписки ТВ. * *use_username_as_api_id* \- синхронизация по *username* (Lifestream): для синхронизации используется логин учетной записи в Lifestream (username), получаемый через загрузку полного списка учетных записей на Lifestream, сопоставление пользователей в биллинге и Lifestream происходит по "*Email для оповещений*" контактной информации в карточке абонента * *ignore_username_difference* \- при синхронизации, которая выполняется раз в 10 минут, не проверять совпадение логина в биллинге и логина в Lifestream (username), и не пытаться изменить его на портале IPTV если в биллинге и портале логины не сопадают Если все они не заданы или установлены в "0", то для отправки команд на Lifestream используется ID (например, 5b067984eea9ae0c00898XXX), сопоставление абонентов в биллинге и на портале так же происходит по "*Email для оповещений*" В зависимости от того используется ли Смотрешка к моменту интеграции с биллингом или нет, используемых логинов для учетных записей интернет в биллинге и названий логинов на Смотрёшке, Вам могут пригодиться следующие сценарии настройки схемы. h3. Пример 1. Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream совпадают у всех абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину в биллинге. Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строку {code} use_login_as_api_id=1 {code} h3. Пример 2. Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream *НЕ* совпадают у всех или у части абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину учетной записи в Lifestream (username). При этом сопоставление логинов будет проходить по email адресу.(При такой настройке биллинг будет отправлять сообщение на почту администратора о том, что есть учетные записи с несовпадением логинов, так же будет создаваться автоматическая заявка). Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строку {code} use_username_as_api_id=1 {code} h3. Пример 3. Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream *НЕ* совпадают у всех или у части абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину учетной записи в Lifestream (username). При этом сопоставление логинов будет проходить по email адресу. (При такой настройке *НЕ* будет отправлять сообщение на почту администратора о том, что есть учетные записи с несовпадением логинов, автоматическая заявка создаваться не будет). Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строки {code} use_username_as_api_id=1 ignore_username_difference=1 {code} {include:CarbonBilling:Настройка услуг IPTV}
|