... Ниже описаны наиболее распространенные причины и способы их устранения. h2. Почему появляются пропуски. h6. 1. Не соответствие системным требованиям Сервер должен соответствовать системным требованиям, проверить их можно по данной [статье|REDUCTOR9:Системные требования Carbon Reductor] Если у вас есть сомнения в соответствии сервера требованиям или справляется ли он с текущей нагрузкой, обратитесь в техническую поддержку. h6. 2. Используемые сетевые интерфейсы а) Сетевая карта с одной очередью: Узнать модель сетевой карты можно в консоли при помощи команд: * Сначала узнаем интерфейс, на который подается зеркало: {code} #brctl show bridge name bridge id STP enabled interfaces br0 8000.3ca82a248650 no eth1 {code} * Находим модель в выводе команде: {code} # chroot /app/reductor/ # /usr/local/Reductor/bin/support_info.sh {code} В нашем случае это: {code} # devices eth0: 00:03.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL-8100/8101L/8139 PCI Fast Ethernet Adapter (rev 20) rx: eth1: 00:08.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82546GB Gigabit Ethernet Controller (rev 03) rx: 256/4096 {code} б) Высокая нагрузка на сетевую карту, более 65% от пропускной способности, рекомендуется заменить карту на более производительную или разделить трафик на несколько интерфейсов. в) Потери на сетевых картах, устранить поможет [инструкция|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=121307202]. h6. 3. Отсутствие ресурса в списках на момент проверки. Проверить можно при помощи [инструкции|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=121307148]. h6. 4. Потери в сети Для анализа данной проблемы потребуется сбор дампа трафика АС Ревизор, сделать это можно средствами Carbon Reductor DPI X
|