Автоплатежи (рекуррентные платежи)

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (3)

просмотр истории страницы
h3. PayMaster

Журнал обращений к PayMaster по автоплатежам:
{code}tail /app/asr_fiscal/var/log/paysystems/PaymasterAutopay.log{code}

Искать ошибки можно такой командой:
{code:title=Команда}grep -n RESPONSE.*error /app/asr_fiscal/var/log/paysystems/PaymasterAutopay.log -B20 | grep -E 'RESPONSE|Contract_number'{code}
{code:title=Пример вывода}1131832- [description] => Contract_number: BILL0001234
1131844: [RESPONSE] => {"status":"failure","error":"does not exist","error_code":"invalid_token"}
1131920- [description] => Contract_number: BILL0004567
1131932: [RESPONSE] => {"status":"failure","error":"does not exist","error_code":"invalid_token"}
{code}
В error_code написана ошибка, описание которой можно найти в документации PayMaster https://paymaster.ru/docs/ru/direct/#errors

Например, выше на оба запроса платежа, PayMaster отвечает "invalid_token", на что документация платёжной системы пишет:
{quote}access_token является недействительным, т.к. не совпадает с предоставленным токеном, токен истек или был отменен клиентом{quote}

По этой ошибке уже можно сделать какие-то выводы: например, токен был создан более года назад, и тогда абоненту нужно заново подключить платёж. Либо, токен действительно передаётся неверный, и тогда напишите в нашу поддержку.