... {toc} h2. Расторжение договора в биллинге По правилам оказания услуг связи, если абонент прекращает действие договора, это должно фиксироваться дополнительным соглашением. Если Ваш договор с абонентом позволяет завершить его действие в одностороннем порядке, например если абонент не оплачивает услуги, то Вы так же можете отразить это в биллинге и отправить ему письменное уведомление о расторжении. h3. Расторжение договора по инициативе абонента !Расторжение по инициативе абонента.png|border=0,width=500! !Автоматический открытый документ на расторжение для печати.png|border=0,width=500! !Абонент в корзине с расторгнутым договором.png|border=0,width=500!
|
... Восстановите абонента из корзины, операция расторжения будет сторнирована. h2. Как вернут вернуть абоненту деньги из кассы? Если к биллингу подключен [кассовый аппарат|Интеграция с кассовыми аппаратами]. Вам нужно: # [Аннулировать чек|Веб-интерфейс кассира#Кнопка "Аннулировать чек"]; # Внести в кассу приход с суммой, которую израсходовал абонент за период; # Вернуть абоненту разницу между суммой чека и расходом. h2. Расторжение договора в биллинге, старая схема При расторжении договора с абонентом для перерасчета средств необходимо: # В день расторжения договора заблокировать абонента. Лучше всего использовать опцию "Отключить начиная с даты". # {info}Если в услуге установлена галочка "*Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу*", пропустите пункт 2.{info} На вкладке Сервис сделать сторнирование с даты блокировки по конец месяца. # Сформировать Акт за текущий месяц через вкладку Операции. Проверить можно будет во вкладке Расход. Списание будет за фактически отработанные дни. # Текущий баланс после этих действий будет отображать дебет/долг перед абонентом. Закрыть абонента с балансом "0" можно через положительный или отрицательный приход, который будет символизировать взимание долга или возврат средств абоненту.
|