Система отправки сообщений (sms,email и тд). Шаблоны сообщений

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (13)

просмотр истории страницы
# [Настройте смс-шлюз|#configure_gate];
# [Укажите у оператора связи адрес почты отправителя|#configure_isp];
# [Настройте шаблоны сообщений|#configure_messages]. Уже есть предуастановленные почти по всем шаблонам;
# [Заполните в карточке абонента реквизиты|CarbonBilling:Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов#fill_sms_email_fields]: "*Email для оповещений*" и "*Номер SMS для оповещений*" (можно что-то одно);
# [Отправьте тестовое сообщение|#send_message].
# Откройте вкладку "*Настройка сообщений*" в карточке оператора связи. Нажмите кнопку "*Редактировать*" (пиктограмма в виде карандашика в колонке "Действие"
\\
\\ !smsgate_1.png|border=1,width=800!\\
\\
# Настройте требуемые параметры и нажмите "*Сохранить*".
\\
* *Заголовок сообщения* \- автоматический добавляемая тема email-сообщения, на случай если она не указана в шаблоне или в форме отправки сообщения.
* *Предупреждать о лимите за n дней* \- количество дней для шаблона сообщения "Предупреждение за n дней" (описано далее в статье).
{note:title=Важно:}
Опция "Предупреждать о лимите за n дней" не работает вместе с включенной опцией "[Льготный период оплаты (Число месяца, до которого не проверять превышение баланса)|http://docs.carbonsoft.ru/x/aQIFAw]
{note}
* *Количество попыток отправки* \- количество попыток в случае, если сервер, на который передаётся сообщение, не отвечает.
* *Начало тихого часа* \- начала периода времени, когда сообщения не отправляются (работает и на sms и на email).
[Описание интеграции в документации SMSPILOT.RU|https://smspilot.ru/faq.php#q61]


Обязательные параметры:
# Адрес СМС шлюза:
[Описание интеграции в документации SemySMS|https://semysms.net/api.php]


Обязательные параметры:
# Адрес СМС шлюза
Мы описали это статье [CarbonBilling:Отправка уведомлений через Telegram]


h2. Настройка PUSH-уведомлений из личного кабинета

Мы описали это статье [PUSH-уведомления из личного кабинета|CarbonBilling:PUSH-уведомления из личного кабинета]


h2. А что с WhatsApp?

Как пример подобного сервиса - [https://chat-api.com/ru/]


Это не очень надёжное решение (WhatsApp может заблокировать номер заподозрив рассылку спама), но распространённое.

%(subscriber_comment)s - [стандартный реквизит|Реквизиты] "Комментарий"
%(psw_token)s - проверочный код для [сброса пароля Личного кабинета|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=155713989]

{info}
%(gen_pwd)s - это пароль всегда от *первой* учетной записи



Например:
{code}Уважаемый Абонент! Ваши персональные данные: ФИО: "%(name)s", Дата выставления Акта: "%(next_auto_acount)s", Код в 1С: "%(code1c)s", Дата начала предоставления услуг: "%(activate_date)s", Лицевой счет: %(account_id)s, Тариф: "%(tarif_name)s", Оператор связи: "%(operator_name)s"{code}
Настройте исправный DNS-сервер в меню [базового модуля|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=155353709] по статье [Настройка DNS|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=155353741#%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%29-%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0DNS]


h3. Ошибка: Can't send:(550, '5.1.1 < >: Recipient address rejected: User unknown in local recipient table')
{code}
2021-05-24 09:02:14,562 - worker - msg_lib - INFO - Отправляем email сообщение абоненту:VIP_client
2021-05-24 09:02:14,570 - worker - msg_lib - ERROR - Can't send:{u'\u0065\u006d\u0061\u0069\u006c': (550, '5.1.1 < >: Recipient address rejected: User unknown in local recipient table')}{code}
Проверьте, корректно ли указан "Email для оповещений:" в карточке абонента.

h3. Не отправляются сообщения Telegram, в логе ошибка "Name or service not known"