Интеграция с кассовыми аппаратами

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
Прямая ссылка на версию драйвера 10.6.0.0: [http://fs.atol.ru/...|http://fs.atol.ru/_layouts/15/atol.templates/Handlers/FileHandler.ashx?guid=d225fe2b-37a7-4251-ad72-9621eae7bc3b&webUrl=]
{note}Если используется Windows - обязательно устанавливайте 32-битную версию (архив/версия/installer/exe/KKT10-версия-windows32-setup.exe).{note}
{note}Устанавливать драйвер необходимо в C:\Program Files\ATOL\{note}
# После скачивания архива скопируйте *libfptr10.py* (файл архив/версия/wrappers/python/) в папку с TrayProxy.
# Укажите в _settings.py_:
h2. Нет связи с ККМ
Убедитесь что с биллинга доступен порт 8080 компьютера оператора, на котором запущен TrayProxy.
Проверите открыт ли порт 8080:
{info}
[root@bill ~]# telnet 192.168.0.125 8080
Trying 192.168.0.125...
{info}

Trying означает, что порт закрыт. При установлении связи появиться Connected.
Если порт закрыт, установите необходимые правила файрвола.


Если компьютер находится за NAT, пробросьте порт на маршрутизаторе.
{info}