FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
* *1 Не найден пользователь\!* \- возможны варианты:
** Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.]
** На момент звонка номер был удалён из учётной записи или абонент был удалён полностью. В таком случае данные по номеру будут записаны в историю измения учётных записей. Биллинг сопоставит звонок с историческими данными, а не с текущими.
** Номера нет в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров] и отключена [опция|Настройка VOIP NAS#Дополнительно] "Через АТС проходят транзитные звонки"
* *2 Не найдена услуга\!* - у абонента не подключена [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] с подходящим для звонка [типом трафика|Тип трафика]