Платежные системы. Решение проблем. Debug. Не проходят платежи

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (3)

просмотр истории страницы
{code}tcpdump -nvi any port 1443{code}

*Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках* *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=44204054]**.* систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]**.*

h5. 2. Проверяем доступность портов платежных систем
*Если соединения нет:*

\- Проверьте, что ваш ip-адрес есть в списке разрешенных в настройках [платежных систем.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=44204054] систем.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]

\- Если перед биллингом установлено пограничное оборудование, проверьте разрешен ли трафик по портам платежных систем. Также порты могут быть закрыты у вашего вышестоящего провайдера.
robokassa.php - обработчик данных от платежной системы.

Вставьте этот адрес в адресную строку браузера и проверьте вывод. Для платежных систем с шифрованием необходимо скачать с сервера [сертификат в формате \*.pfx|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687424] \*.pfx|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129] и импортировать его в ваш браузер.

Вывод будет примерно такой: