... При возникновении проблем с приемом платежей проверьте что пакеты от платежной системы на биллинг приходят и отправляются обратно. Для этого: h5. 1. Запустите на биллинге tcpdump командой Для стандартных настроек платежной системы без шифрования без шифрования {code}tcpdump -nvi any port 1444{code}Для стандартных настроек платежной системы без шифрования с шифрованием
|
{code}tcpdump -nvi any port 1443{code}
|
*Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках* *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=44204054]**.* систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]**.*
|
h5. 2. Проверяем доступность портов платежных систем
|
... Предварительно на сервере оставьте команду tcpdump, чтобы видеть пакеты. Тестировать прохождение пакетов вы можете командой {code} telnet <ip_биллинга> <порт> {code} При этом на сервере в выводе tcpdump должен быть вывод вида: {code} 12:11:56.526872 10.90.1.180.37544 > 10.90.180.10.1443: S [tcp sum ok] 368052329:368052329(0) win 14600 12:11:56.526943 10.90.180.10.1443 > 10.90.1.180.37544: S [tcp sum ok] 3188614068:3188614068(0) ack 368052330 win 5792 {code} При правильной настройке пакеты будут и входящие и исходящие. При этом telnet соединение будет устанавливаться.
|
*Если соединения нет:*
|
\- Проверьте, что ваш ip-адрес есть в списке разрешенных в настройках [платежных систем.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=44204054] систем.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]
|
\- Если перед биллингом установлено пограничное оборудование, проверьте разрешен ли трафик по портам платежных систем. Также порты могут быть закрыты у вашего вышестоящего провайдера.
|
... h5. 3. Проверяем доступность обработчика платежной системы В личном кабинете вашей платежной системы должен быть указан адрес куда сервер платежной системы шлет запросы. Этот адрес имеет вид: {code} http://11.22.33.44:1444/robokassa.php {code} где 11.22.33.44 - это ip-адрес вашего сервера или ваше доменное имя, 1444 - порт, который использует платежная система,
|
robokassa.php - обработчик данных от платежной системы.
|
Вставьте этот адрес в адресную строку браузера и проверьте вывод. Для платежных систем с шифрованием необходимо скачать с сервера [сертификат в формате \*.pfx|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687424] \*.pfx|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129] и импортировать его в ваш браузер.
|
Вывод будет примерно такой:
|
... !pay_sys.png|border=1! h5. 4. По возможности проверьте возвращаемый код при передаче параметров Его можно получить самостоятельно если вы разбираетесь в платежных системах. Либо можно его запросить у специалиста платежной системы. Здесь нужно знать какой запрос шлет платежная система и что ей отвечает на него обработчик. Запрос будет вида: {code} http://11.22.33.44:1444/robokassa.php?<список параметров> {code} Вывод будет похож на скриншот выше, но иметь другой вывод. h5. 5. Все данные, которые удалось получить необходимо будет передать специалистам технической поддержки через заявку в [HelpDesk|http://helpdesk.carbonsoft.ru]
|