Решение проблем обсчета VOIP

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
h4. 1 Не найдено направление
_Нетарифицированные звонки попадают в массив ошибочных данных *Отчеты -> Массив ошибочных данных*_

h1. Проверка возможности тарификации направления у абонента

Звонок отображается во вкладке "Расход" карточки абонента с кодом ошибки "Не найдено направление\!"( выделение №1 на рис.1 ). Причиной этого является то, что на момент обсчета звонка у абонента отсутствовала хотя бы одна активная VOIP услуга включающая в себя цену на направление звонка, возможно абонент был на этот момент в блокировке.



h5. !Выделение_002.png|border=1!