Типы ошибок при обработке звонков биллингом !!ЧЕРНОВИК!!

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (3)

просмотр истории страницы
2016-02-29 11:33:51,279 - worker - account_voip - ERROR - FAILED VOIP LOG PROCESSING обработали voip_log=VoipLog [ id=379886, src=74956681200, dst=74956681288, s_time=2016-02-29 11:26:16, e_time=2016-02-29 11:29:16, duration=180, bill_sec=180, disposition=, suid=CDR_SMG1016201602291126168861964, nas_ip=172.17.9.10, ama_flags=, chan=CHAN, dst_chan=None, dst_ctx=, billed=0, user=None, abonent=None, direction=None, bill_sum=0, resolved=0, error_code=Не найден пользователь! (pk=1, model=Errors), step=None, bill_sec_round=180, operator_usluga_id=None, operator_step_price=0, operator_v=None, operator_id=None, step_price=0, v_type=None, usluga=None, recalc=0, dst_orig=74956681288, src_orig=74956681200, src_chan=None, src_operator=None ]
{code}
В данном примере ошибка *error_code=Не найден пользователь\! (pk=1, model=Errors)* означает что абонента с таким номером нет в биллинге.


h4. Другие частые ошибки при настройке телефонии:

# Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка.
# При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка. Решение: [CarbonBilling:Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)]
# Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой.