Создание бэкапа.Настройка бэкапов по FTP.Резервное копирование и восстановление базы данных из бэкапов при помощи WinSCP.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (8)

просмотр истории страницы
# В каталоге, который вы указали для выгрузки на ftp будет содержать подкаталоги для каждого app.
# В этом каталоге будут лежать архивы с бекапом этого аппа и файл с md5 суммой этого файла. Например, бекап asr_billing:
\\ \\
\\
-- #- backup_daily_2016-05-26_02-51_asr_billing.tar.gz
backup_daily_2016-05-26_02-51_asr_billing.tar.gz.md5
-- #- backup_weekly_2016-05-20_02-51_asr_billing.tar.gz
backup_weekly_2016-05-20_02-51_asr_billing.tar.gz.md5
\\ \\
\\
# В asr_billing также есть директория static, там хранятся неизменяемые бекапы БД, но в которые происходит дозапись. Например, аудит и история фин.проводок по абонентам. В основной архив класть их слишком накладно по памяти, да и изменяются они редко. Так что эти файлы выгружаются отдельно от архива и обновляются, после того в биллинге в эти базы произошла запись (во время бекапа).

h2. Решение проблем с бекапами

Если у в биллинге и интерфейсе администрирования платформы появился баннер, оповещающий об ошибке ежедневного бекапа, Вы можете изучить причину по логу, он находится по следующему пути:
{code}/app/base/var/log/cron_backup.sh.log{code}

h3. Самые распространенные причины

# Не смог создаться бекап *asr_billing*. Скорее всего, выявились ошибки БД. Об этом напишет в логе, и в этом случае лучше сразу обратиться в техподдержку. Дополнительные логи утилиты *gbak*, которая не смогла снять бекап доступны в файле
{code}/app/asr_billing/var/log/backup_db_v2.sh.log{code}
# Бекап не смог выложитсья на ftp. В случае ошибок curl, он выполняется повторно с флагом \-v и в логе пишется строка с аргументами, которые передаются в curl. Вы можете напрямую скопировать команду с curl в консоль для отладки.