Восстановление биллинга БД биллинга из резервной копии.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (7)

просмотр истории страницы
Если UPS настроить в ближайшее время нет возможности воспользуйтесь [Как повысить выживаемость БД при сбоях питания|http://docs.carbonsoft.ru/68845609]

h2. Возможные причины повреждения БД и остановки работы биллинга.
Работа биллинга может быть остановлена по по двум причинам:
# Повреждение БД. В данном случае требуется восстановить БД из последнего успешного бэкапа. Возможные причины:
#* Некорректная перезагрузка сервера, в процессе которой работа сервера была остановлена до остановки работы СУБД: *shutdown* или *reboot* без предварительной остановки платформы */etc/init.d/apps stop*
#* Внезапное завершение работы по причине прекращения электропитания; жесткая перезагрузка сервера - эти действия могут привести к повреждению файловой системы, остановке сервера во время записи в файл БД
#* Заполнение раздела с БД до 100%, невозможность завершить запись в файл БД.
#* Результат некорректных действий технического персонала с БД или при проведении технических работ на сервере.
# Остановка работы без повреждения БД. Безопасная остановка работы сервера, база не повреждается и может быть восстановлена в работу после устранения всех проблем. Возможные причины:
#* Нехватка свободного места на одном из разделов, в результате чего система мониторинга останавливает работу биллинга до момента очистки места. [#here]

h2. Восстановление БД в web-интерфейсе

При остановке работы биллинга по одной из вышеуказанных причин, Вы можете воспользоваться интерфейсом восстановления биллинга в web-интерфейсе.
Для этого, нажмите на пиктограмму интерфейса управления абонентами.

h2. Восстановление БД в web-интерфейсе
Работа биллинга может быть остановлена по по двум причинам:
* Повреждение БД. В данном случае требуется восстановить БД из последнего успешного бэкапа. Возможные причины:
** Некорректная перезагрузка сервера, в процессе которой работа сервера была остановлена до остановки работы СУБД: *shutdown* или *reboot* без предварительной остановки платформы */etc/init.d/apps stop*
** Внезапное завершение работы по причине прекращения электропитания; жесткая перезагрузка сервера - эти действия могут привести к повреждению файловой системы, остановке сервера во время записи в файл БД
** Заполнение раздела с БД до 100%, невозможность завершить запись в файл БД.
** Результат некорректных действий технического персонала с БД или при проведении технических работ на сервере.
* Остановка работы без повреждения БД. Безопасная остановка работы сервера, база не повреждается и может быть восстановлена в работу после устранения всех проблем. Возможные причины:
** Нехватка свободного места на одном из разделов, в результате чего система мониторинга останавливает работу биллинга до момента очистки места.
!backup_web_1.png|border=1,width=1000!

В открывшемся меню, доступные экземпляры БД будут разделены на три категории:

# *{color:green}Список баз в safemode (не поврежденных){color}*: базы остановленные системой мониторинга состояния сервера. Такие базы не повреждены, однако перед восстановление следует
# *{color:red}Список повреждённых баз{color}*
# *{color}Список резервных копий{color}*

!backup_web_2.png|border=1,width=1000!


!backup_web_3.png|border=1,width=1000!


!backup_web_4.png|border=1,width=1000!


h2. Восстановление БД из бэкапа из консоли


h2. Свободного места на диске критично мало
{anchor:here}

Если после выполнения команды