Восстановление БД биллинга из резервной копии.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
{code}exit
/app/asr_billing/service restart{code}

h2. Решение проблем с бекапами

Если в биллинге и интерфейсе администрирования платформы появился баннер, оповещающий об ошибке ежедневного бекапа, Вы можете изучить причину по логу, он находится по следующему пути:
{code}/app/base/var/log/cron_backup.sh.log{code}

h3. Самые распространенные причины

# Не смог создаться бекап *asr_billing*. Скорее всего, выявились ошибки БД. Об этом напишет в логе, и в этом случае лучше сразу обратиться в техподдержку. Дополнительные логи утилиты *gbak*, которая не смогла снять бекап доступны в файле
{code}/app/asr_billing/var/log/backup_db_v2.sh.log{code}
# Бекап не смог выложиться на ftp. В случае ошибок curl, он выполняется повторно с флагом \-v и в логе пишется строка с аргументами, которые передаются в curl. Вы можете напрямую скопировать команду с curl в консоль для отладки.