Синхронизация абонентов на оборудовании

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
\\
\\
{note}Если по какой-то причине с оборудования пришел пустой список авторизованных абонентов (например, был закрыт API-порт 8728 на Mikrotik), то автоматическая синхронизация по этому NAS не запустится. При попытке запустить синхронизацию вручную в логе синхронизации будет строка:
{note}Если по какой-то причине с оборудования пришел пустой список авторизованных абонентов, то автоматическая синхронизация по этому NAS не запустится.

Пример: добавляем Mikrotik в качестве нового NAS, абонентов на нем еще нет, назначаем новый NAS абоненту, подключаем абонента к нему, но на Mikrotik недоступен API порт 8728, следовательно, данные по абоненту на него не уходят и auth_list остается пустым даже после открытия порта. При попытке запустить синхронизацию вручную в логе синхронизации будет строка:

{code}В файле /var/oss/core/Mikro_test/cache/sync/%IP-адрес NAS%//auth_list.nas 0 непустых строк{code}

Чтобы отладить синхронизацию в этом случае, можно создать в биллинге тестового абонента и назначить его учетной записи ему NAS, с которым наблюдается проблема. {note}